Меньше всего проблем доставит владельцу дорестайлинговый дизельный Transporter T5 с передним приводом и автоматом. Но и остальные версии ненамного хуже. Хотя на некоторые агрегаты и системы стоит взглянуть повнимательнее.
Transporter, Caravelle, Multivan и California сохранили при обновлении примерно те же размеры и характерный профиль. При этом виртуальную приборную панель интегрировали в семейство Т6.1 даже раньше, чем на некоторые легковые модели концерна, а электроусилитель руля открыл доступ к массе электронных ассистентов.
Мы протестировали в Швеции все три модели семейства Volkswagen Т6: утилитарный фургон Transporter, семейный минивэн Caravelle и комфортабельный микроавтобус Multivan. Машины производят в Германии, Польше, России, Бразилии, Китае. У нас автомобили нового поколения поступили в продажу с сентября 2015 года. Что общего между грузопассажирскими Volkswagen и чем они отличаются между собой и от предшественников?
Премьера фургона Volkswagen T6 шестого поколения, который будет производиться в пяти странах мира, включая Россию, состоялась недавно в Амстердаме. К нам новичок приедет лишь осенью, так что Максим Сергеев решил поведать о нем уже сейчас.
Продажи легких коммерческих автомобилей рухнули еще сильнее, чем легковых: в условиях падения экономики малый и средний бизнес откладывает обновление автопарков до лучших времен. Пока же кредиты и лизинг остаются для потребителей LCV недоступными, спрос в этом сегменте будет стремительно сокращаться.
Что нового появится на российском авторынке в октябре? В нашем обзоре – новые и обновленные модели, среди которых Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Insignia с новым двигателем, новые модификации кроссоверов Hyundai ix35 и Toyota RAV4, коммерческий FIAT Ducato – все с ценами и комплектациями.
На заставленной машинами узкой улице мы встретились лицом к лицу, фара к фаре. Он не уступает, но и я проехал добрую половину улицы, так что не резон включать «обратную перемотку». Оценив габариты «Эксперта», противник все же сдал назад. Странно, а я тут, внутри, их вообще не чувствую.
Автомобиль вышел на встречную и взревел, словно лайнер на взлетке, но тут же обнаружилось, что тяги нам хватит только для параллельного движения с обгоняемым грузовиком. Летим в кювет, а не в Кувейт? Вот так мы едем из Казани в Москву на новичке рынка LCV – Peugeot Expert Tepee.
Это один из самых больших грузовых «Транспортеров», продающихся в нашей стране, – длиннобазник с высокой крышей. Высоченной, высочайшей, почти 2,5 м! У него мощный силовой агрегат, полный привод и практически все опции, предусмотренные для этого фургона. Но пониженная грузоподъемность… Интересно!