ЗР протестировал Volvo V60 Cross Country в том исполнении, в каком машину будут продавать у нас. Оказалось, что российская версия ничуть не хуже, чем лучше оснащенная европейская.
Опросы в Европе показали, что большинство водителей считают, что уже сегодня можно полностью передать управление автомобилем электронике. Независимая организация, которая устраивает краш-тесты, провела испытание современных систем, которые многие называют автопилотом.
88-й Международный автосалон Geneva International Motor Show — самый авторитетный из европейских — открыт для прессы! Журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию, оперативно добавляя информацию о премьерах Женевы, фото и видео. Не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется.
Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом – Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Что нового появилось и появится на российском авторынке в ближайшее время? В нашем очередном обзоре – новые и обновленные модели и модификации, среди которых седаны и универсалы Hyundai i30, Volvo S60 Cross Country, Volvo V60 Cross Country, Porsche Panamera, кроссоверы Subaru Forester, BMW X6 xDrive35i. Все автомобили – с ценами и комплектациями.
Единственная модификация, в которой этот «среднеразмерный» шведский универсал представлен на нашем рынке, – гибрид на базе дизеля. Смысл появления этой версии на европейском рынке понятен. Но так ли очевидны ее преимущества в российских условиях?
Сегодня в модельной гамме каждого уважающего себя автопроизводителя непременно должна быть гибридная модификация. Компания Volvo, не желая оставаться в стороне от актуальных тенденций, представила на нашем рынке V60 Plug-in Hybrid.
Презентация Volvo V60 Plug-in Hybrid обещала 50 км пробега на чистом электричестве. В принципе, можно было пообещать и 500 – проверить почти невозможно. Для этого нужно хорошо изучить все нюансы поведения машины, все алгоритмы и хитрости, коих тут, пожалуй, даже с избытком. А если просто сесть и поехать, то никакого «чистого пробега» не выйдет – двигатель внутреннего сгорания будет постоянно вмешиваться в процесс, не давая тяговым аккумуляторам сократить запас хода менее чем до 20 км.
Тем, кто решил обзавестись кроссовером или внедорожником стоимостью от 1 300 000 до 1 700 000 руб., может показаться, что подходящих вариантов на рынке предостаточно. Однако если ограничить круг поиска оптимальными версиями, то выяснится, что по-настоящему достойных нашего внимания и ваших денег вариантов не так уж много. Ниже – десять самых выгодных предложений.
Компания Volvo рассекретила свой самый быстрый универсал – V60 Polestar. 350-сильную полноприводную модель, как и седан Volvo S60 Polestar, в ближайшие несколько месяцев начнут продавать в США, Канаде, Нидерландах, Швеции, Швейцарии, Великобритании и Японии, а позже и в других странах.
Компания Volvo променяет все свои текущие четырех-, пяти- и шестицилиндровые рядные двигатели на новейшие двухлитровые «турбочетверки» Drive-E отдачей 122-310 л.с. Первые модели с такими моторами появятся осенью 2013-го.