Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Автомобиль ZAZ Vida украинского производства продается в России в одной комплектации (SX) и с двумя типами кузова. Цена седана – 400 000 руб. Ровнехонько «психологический порог» стоимости «бюджетника» B-класса. А кто у нас там заводилой? Наша Lada Granta, конечно... Сравним-ка мы тольяттинскую машину с запорожской! Должно быть интересно.
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города.
Он еще даже не на слуху, поскольку меньше полугода продается на авторынке РФ. Но нельзя, чтобы продающийся на рынке автомобиль оставался «вещью в себе». «За рулем.РФ» провел первый тест ZAZ Vida.
У нас на тест-драйве очередной автомобиль бюджетного сегмента - ZAZ Vida. По сути это украинская реинкарнация Chevrolet Aveo предыдущего поколения, дополненная китайскими комплектующими. Переднеприводный компакт готов вступить в конкурентную борьбу с недорогими Lada и Renault.
В поисках автомобилей, которые могли бы обрадовать покупателя, располагающего бюджетом в 400 тысяч рублей, приходится изучать разнообразные экзотические варианты.
Дизайн корейский, мотор китайский, сборка украинская... В прошлой жизни – Chevrolet Aveo второго поколения, а в нынешней Vida – новая модель ZAZ, вышедшая в мае на российский рынок, чтобы со временем заменить Chance