Пугающий Лоэб
В отличие от Сан-Ремо, гонка в Сардинии проходит по грунтовым дорогам. В прошлом году ее выиграл Петтер Сольберг - с внушительным перевесом. И не случайно норвежец хорохорился перед стартом нынешнего итальянского этапа: "Я еду за победой".
Лоэб сбил с него спесь в первый же день гонки, уйдя в полуминутный отрыв. Пугающе знакомое начало - по пальцам можно пересчитать случаи, когда француз после столь удачного старта не финишировал первым. И сколько ни упирался Сольберг в оставшиеся два дня, отставание его от лидера только росло, дойдя в итоге до минуты. И Петтер в итоге уступил Себастьену лидерство в чемпионате.
За их спинами события развивались менее прозаично. Поначалу очень недурно шли по дистанции экипажи на Ford Focus. Молодой Микко Хирвонен в составе частной команды после первого дня был третьим. Но в субботу вылетел с трассы и сошел. А его позицию занял пилот Mitsubishi Харри Рованпера, ехавший неожиданно резво. Но и этот финн тоже не удержался на коне, разбив подвеску своего Lancer. Только после этого на свои законные третье и четвертое места переместились Peugeot 307 Маркуса Гронхольма и Маркко Мартина. Следом за ними финишировали "фокусы" Тони Гардемейстера и Романа Кресты с чудовищным отставанием от лидера в 8 и 9 минут.
Лоэб, естественно, был в восторге и от гонки, и от машины. Сольберг, в сущности, тоже не слишком печалился. Тем не менее, пообещал, что следующая гонка на Кипре не будет для француза столь же легкой прогулкой: Subaru готовит к ней Impreza в специальной комплектации для особо убойных дорог. Все так, но ралли Кипра в прошлом-то году выиграл как раз Лоэб...