Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Товар лицом пассажирские фургоны и упв

ТОВАР ЛИЦОМ ПАССАЖИРСКИЕ ФУРГОНЫ И УПВ
Полная версия

«ШКОДА»: ОБИЛИЕ ВАРИАНТОВ

Ян Прохазка,

руководитель отдела продаж SkodaAuto Россия

«Шкода Румстер» – абсолютно новый продукт, которому только предстоит завоевать сердца россиян. Убежден, что они по достоинству оценят автомобиль.

Инженеры компании «Шкода» сделали все, чтобы каждому в этой машине было максимально комфортно. Например, задние кресла установлены чуть выше передних, как в кинотеатре – чтобы «зрителям» не приходилось созерцать спины. К тому же каждое сиденье можно настроить индивидуально.

«Румстер» недаром получил свое название (от англ. room – место) – он в самом деле очень вместителен, а салон легко трансформировать. Задние сиденья снимаются и складываются в 11–16-килограммовые чемоданчики с ручками. Можно убрать среднее сиденье и придвинуть друг к другу боковые, а большие окна и панорамная стеклянная крыша (опция) пропускают много света и «воздуха».

«Румстер» подойдет тем, кто часто выезжает с семьей за город, увлекается активными видами спорта. В нем даже есть крепления для велосипедов.

«Шкода» стремится предоставить максимальную свободу выбора, выпуская авто с разными типами коробок передач, с бензиновым и дизельными двигателями. В каждой комплектации – множество опций.

Российские квоты «Румстера» в 2007 году – около 1200 машин. В случае необходимости мы сможем увеличить их вдвое. Приблизительно 75% будут переданы в Москву и Санкт-Петербург, остальные пойдут в регионы. «Шкоду-Практик» – грузовая версия «Румстера» – начнут продавать в России во втором квартале 2007 года, тогда же появится вседорожная модификация «Румстер Скаут».

Компания SkodaAuto Россия – подразделение ООО «Фольксваген Груп Рус». В России марку «Шкода» представляют 45 официальных дилеров.

«РЕЦЦО» ПОНРАВИТСЯ ВСЕЙ СЕМЬЕ

Юрий Соловьев, директор по продажам «Кларус Трейдинг»

«Шевроле-Реццо» пришел в Россию больше года назад. Сегодня он пользуется хорошим, устойчивым спросом. Это почти идеальный семейный автомобиль, по-российски универсальный, помощник в строительстве и ремонте. В салоне множество отделений для мелочей, а задние сиденья складываются, поднимаются или снимаются полностью, образуя ровную площадку. Уже в базовой версии присутствует ABS, электропакет, кондиционер, «музыка», подушки безопасности. Благодаря высокой посадке, хорошей обзорности и маневренности «Реццо» удобен в городе, а большой дорожный просвет позволяет преодолеть и проселок.

Мужчины (их среди покупателей большинство) ценят «Реццо» за практичность и вместительность. Женщин привлекают плавные очертания кузова и изогнутые линии боковых окон (плод творчества дизайнеров «Пининфарины»). Из опций часто заказывают 15-дюймовые легкосплавные колеса.

Судя по нашему опыту, «реццо» почти не ломаются. Они просты и недороги в обслуживании (ТО – каждые 15 тыс. км, первое стоит 4500 рублей). В нашем салоне всегда в наличии три–пять «реццо», а на закрытом складе хранится до 200 авто других моделей. Мы работаем без выходных, и благодаря большой сервисной зоне практически нет очередей (запись на 3–4 недели только на кузовной ремонт). Есть и парк из семи машин – для тест-драйва и на подмену клиентам.

«Кларус Трейдинг» – самый крупный среди российских дилеров концерна «Дженерал моторс». Основан в августе 2002 года. Автосалон специализируется на продаже автомобилей «Кадиллак», «Шевроле», «Шевроле Нива», «Хаммер», «Мазда», «Опель». В 2005 году открылся новый дилерский центр компании.

ИТАЛЬЯНСКИЕ «КАБЛУЧКИ» БУДУТ В МОДЕ

Даниил Проскурин, руководитель департамента маркетинга

«Северсталь-Авто»

До сих пор в России автомобили класса «ФИАТ-Добло» – так называемые «каблучки» – использовали в основном как коммерческий транспорт. Наша задача – представить этот компактный, но вместительный фургончик как универсальный семейный автомобиль.

Благодаря двум боковым сдвижным и распашным задним дверям, а также широким возможностям трансформации салона его очень удобно загружать. Прямо перед водителем, под потолком – большая «антресоль» для бумаг, документов, карт и другой мелкой поклажи.

Комфортная подвеска не досаждает излишней жесткостью, тяговитый мотор обеспечивает отличную динамику в городе и на трассе, а огромная площадь остекления салона вкупе с большими зеркалами заднего вида дарят водителю превосходный обзор.

К тому же «Добло» – один из самых безопасных автомобилей в своем классе. В его конструкции запрограммирована деформация отдельных зон кузова, предусмотрены защитные брусья в дверях, энергопоглощающие бамперы, а также регулируемые по высоте ремни безопасности, АВS, EBD и многие другие элементы безопасности. «ФИАТ-Добло» завоевал титул Van of the Year 2006.

В России версия Panorama предлагается в трех комплектациях – Base, Classic и Comfort. Основную ставку мы делаем на комплектацию Classic, она оптимальна по соотношению цены и качества. Интересная опция для грузового «каблучка» – «высокая крыша»: с ней внутренний объем достигает 3,8 мз – лучший результат в классе.

Весной 2007 года производство «ФИАТ-Добло» будет налажено в России на ОАО «ЗМА» (см. материал в разделе «Экономика» – ред.). Наша ключевая цель – за счет локализации производства некоторых компонентов сделать российские машины еще привлекательнее по цене. В течение следующего года мы планируем реализовать 2500–3000 «добло», приблизительно 60% из которых будут проданы в Центральном регионе России. Кроме того, мы не собираемся пренебрегать и традиционно сильной стороной итальянской марки – дизельными моторами: уже весной планируем оборудовать грузовые «добло» дизелями объемом 1,3 л, полностью адаптированными к местным условиям.

Уверены, что вместе с расширением нашей дилерской сети (с 25 в прошлом году до 50–60 центров в 2007-м) расширится и ареол обитания «Добло».

ОАО «Северсталь-Авто» владеет контрольными пакетами акций ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ОАО «Заволжский моторный завод» и ОАО «ЗМА», официальный дистрибьютор SsangYong в России. В декабре 2005 года подписано соглашение с Fiat Auto о производстве на ОАО «ЗМА» автомобилей Fiat.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.02.2007
Поделиться: