Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гонки по пробкам

Гонки по пробкам
Полная версия

Два Ивана

Экипаж № 1 (Иван Есин, Иван Ананьев)

Легенда: м. «Варшавская» – Черноморский бульвар – Симферопольский бульвар – Нахимовский проспект – Севастопольский проспект – Загородное шоссе – м. «Тульская» – пл. Серпуховской Заставы – Подольское шоссе – Б. Серпуховская – м. «Серпуховская»

9.20 – станция метро «Варшавская». Предполагая, что наш виртуальный водитель подъезжает к «Варшавской» со стороны области, объезд начинаем не доезжая метро – сворачиваем налево с Варшавки на Черноморский бульвар, ибо на следующий Чонгарский левого поворота нет. Наш экипаж стартует от метро с другой стороны Варшавки, поэтому мы возвращаемся по дублеру к Черноморскому и поворачиваем на него направо.

9.25 – пролетев Черноморский, сворачиваем на Симферопольский – и встаем. Запахло жареным.

9.30 – уже пять минут стоим, загораем. А мимо проезжают трамваи, им хорошо – они по рельсам катятся, и никаких тебе пробок.

9.35 – еще пять минут прошло в этой трясине. Два ряда едва тащатся по Симферопольскому бульвару, особо ретивые норовят проехать по отделенным трамвайным путям в центре дороги. ГАИ не дремлет, но большинству все-таки удается проскочить.

9.40 – доехали только до перекрестка с Чонгарским бульваром. Если бы от метро сразу стартовали по нему, сэкономили бы 20 минут.

9.45 – вот и причина затора: перекресток на пересечении Симферопольского бульвара и Болотниковской улицы. Мало того, что светофор короткий, так еще и безобразно припаркованные у строительного рынка машины сужают проезд до одной неполноценной полосы. Приходится выезжать на трамвайные пути, благо здесь это уже разрешено. Поначалу вообще хотели свернуть на Болотниковскую налево, но оказалось, что она… односторонняя. И как раз не в нужном нам направлении.

9.50 – аллюром проскакали по рельсам к Нахимовскому проспекту, преодолели перекресток, развернулись на трамвайных путях и включили правый поворотник. Но Нахимовский, кажется, стоит…

9.55 – ошиблись! За пять минут добрались до Севастопольского проспекта, где, кажется, особых проблем тоже нет.

10.00 – без малейших затруднений едем по проспекту, приближаясь к Загородному шоссе.

10.05 – недолгий светофор – и мы проезжаем под эстакадами Третьего кольца, выкатываясь на Малую Тульскую. Но на ней можно и застрять…

10.15 – двумя энергичными бросками с серией перестроений пересекаем площадь Серпуховской Заставы, выстреливая на пустое Подольское шоссе. Но гнать тут не стоит – разметка странная, да и прогибов дороги хватает.

10.20 – затор после сложного перекрестка с улицами Павла Андреева и Большой Серпуховской, а ведь до финиша всего 600 метров…

10.24 – с облегчением делаем последнюю отметку и уставшие двигаем в офис. Впереди нас ждет едущее Садовое кольцо.

Финиш

Долгий, нудный и утомительный маршрут. Его можно использовать, только если заранее известно о серьезных сложностях на двух других. Самое слабое место – Симферопольский бульвар и пересечение с Болотниковской улицей. Да и других потенциально пробочных мест хватает. Может быть, стоило выехать чуть раньше, когда стройрынок еще не работает?

Летим на парусах

Экипаж № 2 (Николай Давыдов, Борис Романенко)

Легенда: м. «Варшавская» – 1-й Нагатинский пр. – Нагатинская наб. – Даниловская наб. – Дербеневская наб. – Садовое кольцо – Н. Краснохолмская ул. – Серпуховская пл.

9.20 – станция метро «Варшавская». В целом едем неплохо, есть лишь небольшие затруднения на слиянии Каширки и Варшавки. Спокойно уходим на 1-й Нагатинский, оставляя экипаж № 1 на произвол магистральной судьбы. Без злорадства.

9.25 – съезд на 1-й Нагатинский проезд. Здесь мы попали в тесто. Стоим как ложка в сметане.

9.30 – Нагатинский пр., 10. По узкому горлу проезда автомобильная лава течет медленно. Впереди в дымке виднеется какая-то огромная башня. До нее километров пять. Видимость хорошая. Есть возможность спокойно выйти, побродить между машинами, выбирая ракурс для фотоматериала.

9.35 – Новоданиловская наб., ж/д мост. Вырвались на свободу. Летим на парусах по Москве-реке. Весенней прелести добавляет первый рыбак на набережной. Не вздумай пробовать улов!

9.40 – Дербеневская наб., 7. Скоростной режим соблюдаем, но, если честно, так и хочется прижарить, что и делают многие торопыги вокруг нас. Но мы помним про тот знак, где машинка падает с парапета в воду.

9.45 – въезд на Садовое кольцо. Садовое едет без проблем. Куда делись пробки?!

9.50 – Серпуховская площадь. Уходим в тоннель и фиксируем время, но наверх, на Пятницкую улицу, народ стоит. Можно смело прибавить еще минут пять.

Финиш

Поездка по набережным дорогого стоит. Да и вообще, вариант неплох, при условии, что Варшавка стоит беспробудно. Такое ведь иногда бывает. Люди рассказывали…

Один в поле воин

Экипаж № 3 (Павел Ухаров)

Легенда: м. «Варшавская» – Варшавское шоссе – Б. Тульская – Серпуховской Вал – м. «Серпуховская».

9.20 – станция метро «Варшавская». Вроде пока нормально. Пробок не видно.

9.25 – пересечение с Каширкой. Движение плотное, но не пробка. Одному непросто и вести, и штурманить. Ничего, до леса дотянуть, а там…

9.30 – поворот на Нагатинскую улицу. Чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее… Но все равно не пробка.

9.35 – Нагорный проезд. Некоторые шустрики пытаются объехать по трамвайным путям. Это уже не модно, пацаны!

9.40 – съезд на Третье кольцо. Здесь можно ставить статую Свободы. От пробок.

9.45 – станция метро «Серпуховская». Небольшой затор перед Садовым, но все равно – это победа! Где шампанское?

Финиш

И снова короткая и широкая артерия доказывает свое превосходство над параллельными улицами. Делаем поправку на время и место и все равно констатируем, что условия вполне нормальные. Москва начинает радовать. Просто к ней надо присмотреться.

– Так вот ты какая, Зима! Оказывается, и тебя можно полюбить!

Выводы

В который раз мы выезжаем в поисках беспросветных пробок и не очень-то их находим. Лишь на узком 1-м Нагатинском проезде пришлось постоять. А может быть, пробок на самом деле не существует и все это происки медийщиков?! Наверно, мы выехали поздно, а самые глухие пробки начинаются в 8.00. После 9.00 все уже не так плохо. Вот вам и главный результат наших стараний – чтобы сэкономить время, надо правильно его выбрать. Спрашивается, о чем тоскуем? Или мы просто привыкли жаловаться? А может быть, пробки сконцентрировались на узлах, а не на перегонах? Что ж, будем искать…

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
01.04.2007
Поделиться: