Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гонки по пробкам

Гонки по пробкам
Полная версия

Дискотека

Экипаж № 1 (Андрей Ежов, Никита Котровский)

Легенда: м. «Савеловская» – Третье кольцо по внутреннему кругу – м. «Савеловская»

9.30 – Новослободская, 62. Есть затруднения на съезде на Сущевский Вал.

9.35 – Сущевский Вал, 60. Свободно. Загруженность в потоке средняя, хотя обещали непролазные пробки.

9.40 – Верхняя Красносельская. Трудновато. А вот выезд на эстакаду почему-то свободен, средняя скорость – 60 км/ч.

9.45 – Нижегородская эстакада. Свободно. Те же 60 км/ч.

9.50– перед съездом на Волгоградский проспект. Затруднено. Далее свободно, опять 60 км/ч.

9.55 – cъезд на Велозаводскую улицу. Все. Встали. Началось дерганье. А что вы хотели?

10.00 – Автозаводский мост. Скорость потока снизилась до 30 км/ч.

10.05 – проехали Ленинский проспект. Здесь относительно свободно. Снова 60 км/ч.

10.10 – съезд на Кутузовский. Все замечательно!

10.15 – Беговая. Встали! Снова задергались.

10.20 – все еще Беговая. Дрыгаемся как на дискотеке.

10.25 – съезд на Ленинградский проспект в сторону МКАД. Стоим, закисаем. Шоколадные конфеты должны таять на глазах.

10.30 – продолжаем дрыгаться. Мертвяк!

10.35 – съезд на улицу Марины Расковой. Просвета не видно.

10.40 – съезд на Новослободскую. На кольце глушняк! И Паши не видать... Спекся твой генерал, спекся!

Финиш

Время в пути – 1 час 10 минут. Пробег – 35,5 км.

Явно просматриваются две проблемные точки этого маршрута – юго-восточный участок, (съезды на Волгоградский проспект и Велозаводскую улицу) и северо-северо-западный (Беговая, съезд на Ленинградку и поворот на Новослободскую). Как нам кажется, организаторам движения стоит обратить на них более пристальное внимание.

Вот причина засорения!

Экипаж № 2 (Павел Ухаров, Иван Есин)

Легенда: м. «Савеловская» – Третье кольцо по внешнему кругу – м. «Савеловская»

9.30 – Савеловский вокзал. На въезде на Сущевский Вал затруднения, нужно вставать в левый ряд.

9.35 – пересекли Ленинградку. Свободно. Перед путепроводом затруднения. Скорее всего, теперь стоять до самого Кутузовского.

9.40 – протащились мимо совершенно пустого съезда на Хорошевку. Еще повезло, что она движется, иначе мы встали бы намертво. Вязко идем по путепроводу.

9.45 – проехали съезд на Звенигородское шоссе. Правые ряды едут бодрее, аккуратно перебираемсятуда.

9.50 – движемся вяло, еще не доехали до съезда на Шмитовский. Второй экипаж сейчас наверняка стоит в Лефортовском тоннеле.

9.55 – дотащились до «Сити»... Еще один путепровод и... свобода? Радует пустая встречка.

10.00 – после развязки на «Сити» поехали быстрее, но перед тоннелем под путепроводом опять встаем. Это уже хуже, ведь эдак можно плестись до самой Тульской.

10.05 – вот причина засорения! BMW с оторванным колесом после съезда на Косыгина. И здесь настоящая свобода! Несемся в левом ряду, остальные тоже едут неплохо.

10.10 – съезд на Варшавку. Здесь чуть притормаживаем, но стоячей пробки, обычной для этого места, нет.

10.15 – на всех парах пролетаем к Волгоградке. А в обратном направлении все не так радостно. У ребят появился реальный шанс остаться без обеда...

10.20 – за 2 км до шоссе Энтузиастов скорость приходится сбросить до нуля... Оно и понятно – место известное. Но Лефортовский тоннель движется в рабочем порядке. Если не врут, то стоять недолго.

10.25 – уж доехали до тоннеля, а улучшений пока не видать, едем вяло. То ли радио нас обмануло, то ли опять где-то впереди авария.

10.30 – еле плетемся в тоннеле. Предательское радио замолкло, слушаем диск. И боимся мотоциклистов, протискивающихся между рядами в опасной близости от нашего правого борта.

10.35 – выползли на свет божий, несемся к проспекту Мира. Причина засорения в тоннеле – заглохшая посреди дороги «Газель».

10.40 – эстакада перед съездом на проспект Мира. Радует небыстрым, но уверенным движением, благо обычно забитые съезды в область теперь свободны. Сущевка. Естественно, встречаем затруднения. Проехали съезд на Шереметьевскую.

10.45 – почти финишировали – Савеловская эстакада не за горами. Эх, если б еще не поливальная машина в нашем ряду да не заглохшая «классика» в соседнем...

10.48 – нас обогнали буквально на несколько минут.

Финиш

Время в пути – 1 час 18 минут, пробег – 36 км.

Да, если б не та «Газель», не та BMW, не та «классика»... Следите за состоянием своих машин, граждане! Неужели самим приятно стоять посреди ТТК без колеса или с открытым капотом?!

Выводы

На Третьем кольце отвертеться от пробок мы не смогли. Они здесь действительно присутствуют, даже для экипажей газеты «За рулем – Москва». Хотя коегде все-таки есть и движение, но в целом на скорость это влияет мало. Так же мало влияет и то, по какой стороне вы преодолеваете ТТК – стоять одинаково грустно как на внутреннем, так и на внешнем его кольце.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.05.2007
Поделиться: