Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Гонки по пробкам кольцевые и радиальные

Гонки по пробкам кольцевые и радиальные
Полная версия

По полукругу

Экипаж № 1 (Иван Есин, Борис Романенко)

Легенда: от пересечения Можайского ш. и МКАД по внешней стороне МКАД (через Варшавку) до пересечения ш. Энтузиастов и МКАД

11.50 – МКАД, Можайское ш. Пробки. Встречка свободна. По гипотезе, согласно которой МКАД днем забита, а Москва относительно свободна, мы должны стоять в пробках всю дорогу. Весь вопрос в том, насколько они будут плотными и длительными.

11.55 – подъезжаем к Сколковскому ш. Предполагаем, что после него будет свободнее.

12.00 – пост ДПС. Еще не доехали до Сколковского. По «Нашему радио» идет какой-то конкурс: слушатели шлют эсэмэски в студию, в которых рассказывают, кем они хотели бы быть. Например, хочу быть раллийцем, надоели пробки. И правда, мы просто стоим, даже не движемся.

12.05 – поворот на Сколковское. Все держала авария с участием фуры. Уходим в отрыв.

12.10 – съезд на Рябиновую. Летим на всех парусах. Проехали Боровское, миновали Мичуринский. Встречка тоже идет нормально. «Хочу быть басистом. Подпись: Басист». На встречке тоже авария, держала их 1,5 км.

12.15 – проехали Профсоюзную. Интересно, сколько нам отпущено? Накукуй, кукушка. Ни разу не кукнула. Встречка встала. И мы тоже. До Бутово 3 км.

12.20 – 12.25 – 12.30 – 12.35 Пробка перед Бутово. «Убегает мой мир, убегает земля куда-то далеко!» – поет Егор Летов. По радио сообщают, что въезд на Каширку сдох. Все ясно. Что-то нам подсказывает: мы в матрице. МКАД тем и плоха, что в районе развязок происходят столпотворения. И все из-за грузовиков. В принципе, кольцо можно назвать дорогой транзитников. Едет такой мужичок из Нижнего Новгорода в Псков, постоит полтора часа на МКАД, и его проблема пробок на ближайшую неделю не волнует. Когда же для них построят ЦКАД?! В 2020 году. Ставьте кондиционеры. «Наше радио» продолжает: «Хочу стать отцом 10 детей. Подпись: Спагетти. А я заканчиваю институт и иду в армию. Подпись: Наташа».

12.40 – 12.45 – 12.50 «Хочу открыть маленький столярный цех в Подмосковье рядом с домом, который я пока тоже хочу». Теперь стоим перед Варшавкой.

12.55 – 13.00 – 13.05 – 13.10 – 13.15 – 13.20 – 13.25 – 13.30 – 13.35 – 13.40 – 13.45 – 13.50 А теперь дискотека! Началась великая пробка перед Каширкой. Очень много закипевших и сломавшихся, но самое интересное в том, что они совершенно не делают погоды. Как торчали, так и торчим. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Перед нами Alfa Romeo 166. Справа мощная девушка на ВАЗ-2104 со спортивным рулем и независимым взглядом листает свою... зачетку. Самое время заняться личными делами. По радио говорят, что Новая Рига и Свобода стоят. Так что, какая разница! Народ все мечтает: «Хочу стать патологоанатомом, а то быть водителем «Газели» уже опротивело! Хочу стать строителем, учусь на психолога, но преподы уверены, что я пойду в армию». Прямо перед Каширкой перегрелись сразу две фуры. Вы бы уж сразу шезлонги раскладывали, ребята! «Мне бы в небо, в небо, в небо! Здесь я был, а там я не был!» В детстве хотел стать водителем. Какой же я был дурак!.. Стоим...

13.55 – наконец-то мы выехали из этого аццкого пекла. Летим и за пять минут пролетаем чуть ли не четверть маршрута.

14.00 – скорость такая, что не успеваем замечать, где находимся.

14.05 – 2 км до финиша

14.10 – встречка стоит плотно от Каширки до самого шоссе Энтузиастов и за ним. Вот что с людьми делает Каширка! Это просто невероятно.

Финиш

Время в пути – 2 часа 20 минут, пробег – 54 км.

Если бы мы ехали ночью, тогда бы точно были первыми: МКАД – дорога без светофоров. Однако днем МКАД – это пекло! Тем более в такую жару.

По диаметру

Экипаж № 2 (Павел Ухаров, Максим Пастушенко)

Легенда: МКАД – Можайское ш. – Кутузовский проспект – Третье кольцо – ш. Энтузиастов – МКАД

11.50 – старт. Припекает. Хорошо, когда есть кондиционер.

11.55 – Можайское ш., 34. Здесь затор. Посмотрим, что будет дальше.

12.00 – поворот на Аминьевское ш. Едем 60 км/ч. Неплохо для начала.

12.05 – пересечение с Б. Филевской ул. Снова начался затор.

12.10 – съезд на ТТК. Ну, здесь всегда густо.

12.15 – поворот на Варшавское ш. Почему-то свободно. Вот уж не скажешь, что как всегда...

12.20 – ну вот, затор. Осталось 2 км до Волгоградки, но это ничего не значит.

12.25 – так и есть, все еще стоим перед Волгоградкой.

12.30 – поворот на Нижегородскую ул. И здесь пробка.

12.35 – практически там же. Вроде началось движение.

12.40 – съезд на ш. Энтузиастов. Здесь непросто.

12.45 – на перекрестке с ул. Буракова пробка.

12.50 – 4-я Владимирская ул. Плотненько, но движемся.

12.55 – пост ДПС. МКАД.

Финиш

Время в пути – 1 час 5 минут, пробег – 37 км.

Конечно, движение было плотным практически на всем протяжении маршрута, но общее время неплохое. За час с небольшим проехать от МКАД до МКАД через всю Москву нельзя даже на метро и автобусах. Так что, нормально.

Вывод

Мы догадывались, что на МКАД есть две проблемы: грузовики и развязки. Но есть и третья, самая страшная и непроходимая: КАШИРКА!!! Она держит потоки в обе стороны на многие километры. Днем туда лучше не соваться. Город более благосклонен к водителю – в любом случае возможны варианты.

Подпишитесь на «За рулем» в

04.06.2007
Поделиться: