Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Макроиспытания для Micra

Макроиспытания для Micra
Полная версия

Общая оценка

Под скромной внешностью компактного женского автомобиля скрывается весьма просторный салон. И комфорт на уровне – спасибо продуманной компоновке и настройке подвески. Багажник объемом 240 л кому-то покажется маленьким, но примерно такие же у конкурентов-одноклассников. Материалы пластиковых панелей заставляют вспомнить о конструкторе Lego, но подгонка деталей замечательная. На рынке ЕС Nissan Micra предлагается со штатной ABS и четырьмя подушками безопасности. Система курсовой устойчивости ESP доступна не на всех версиях.

Ездовые качества

Автомобиль получился солидным не только в плане начинки, но и по весу. Так что базовому 1,2-литровому мотору мощностью 65 л.с. приходится туговато. Немецкие эксперты советуют сделать выбор в пользу дизелей, которые прекрасно подходят для рваного городского трафика. Динамичны и версии с бензиновыми моторами мощностью более 100 л.с., однако они заметно дороже и прожорливее.

Недостатки

У свежих трехлеток Nissan Micra проблем немного. Не исключены капризы электронных замков, пришедших на смену обычным (с ключом), – в какой-то момент машина может не завестись. Иногда сбоят датчики положения коленчатого и распределительного валов, в результате чего глохнет двигатель. Наконец, машины нового поколения уличили в подтеках моторного масла, чаще этим грешат дизельные версии.

Общая оценка

Автомобиль прослыл дамским угодником – жительницы тесных городов Европы полюбили его за исключительную маневренность и легкость парковки. Правда, в этой Micra комфортно только на первом ряду сидений. Мягкие кресла довольно быстро изнашиваются и проминаются, а багажный отсек объемом 206 л cгодится для перевозки серьезной поклажи только при сложенных задних местах.

Ездовые качества

Предыдущую Micra легко разгоняет мотор 1.0 мощностью 55 л.с. Он очень экономичен (6,5 л на 100 км), словом, оптимальный выбор. А вот движки мощностью 75 и 82 л.с. особой динамики не добавили, но расходуют за ту же сотню км на 1,5 л топлива больше. Удачным оказался 58-сильный дизель, пополнивший линейку в 1998 году.

Недостатки

Болячек у прежнего Nissan Micra за почти 10-летнюю биографию вылезло достаточно: отказы датчиков кислорода, обрыв цепей распредвала и приводных ремней мотора. У литровых двигателей нередко прогорает прокладка головки цилиндров, есть нарекания к работе синхронизаторов у МКП. При подборе этих машин на вторичном рынке не забудьте, что до декабря 2001 года они комплектовались ненадежными стартерами и стеклоподъемниками.

P. S. Уважаемые читатели! В рейтинге надежности TUV свыше ста моделей. Какие из них интересуют вас в первую очередь? Отправляйте свои заявки по электронному адресу: gazeta@zr.ru, и в ближайших номерах мы расскажем о надежности этих машин, проблемах, с которыми они сталкиваются при прохождении ТО.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.05.2007
Поделиться: