Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Курс на большую вместимость

Курс на большую вместимость
Полная версия

По распоряжению главы города в Воронеже введен единый месячный проездной билет для инвалидов и участников ВОВ стоимостью 100 рублей. Получить его можно в совете ветеранов, который есть в каждой управе. Планируется также ввести специальные проездные и для других категорий воронежцев. Об этом в интервью «За рулем – Воронеж» рассказал начальник управления организации городских пассажирских перевозок Тимофей Панфилов.

– Какие проблемы транспортной сети города являются на данный момент самыми насущными?

– Прежде всего обновление пассажирского транспорта, в частности автобусов большой вместимости, срок эксплуатации которых истекает. С ПАЗами ситуация похожая, с той лишь разницей, что они меньше влияют на городские показатели, так как по большей части используются для перевозок в пригороде и районах. А вот «Газелями» город, наоборот, перенасыщен.

В прошлом году было приобретено около 25 автобусов большой вместимости, но этого недостаточно. Надеюсь, в нынешнем будет значительное пополнение.

– Насколько?

– Думаю, до 100 единиц. При этом предпочтение не отдается каким-то конкретным маркам – китайским, или мичуринским, или лиазовским. Транспортные предприятия должны сами решить, что больше соответствует их специфике, производственно-технической базе и т.д.

– Чем отличаются наши автобусы от тех, которые приобретаются за рубежом?

– Прежде всего ценой. Если китайский автобус стоит от 1 млн. 200 тыс. до 1 млн. 600 тыс. руб., то наши примерно на миллион дороже. При этом ЛиАЗ «ест» около 45 л горючего на 100 км, а китайскому автобусу нужно от 23 до 25 л. Все закупки осуществляются на деньги частных транспортных предприятий, бюджетные средства на эти цели не выделяются.

– Как транспортная нагрузка распределяется по улицам города?

– Существует определенная специфика маршрутов. Например, в район улицы Шишкова может заехать только «Газель» – такова ширина проезжей части. По Транспортной ходят только «Газели» и ПАЗы, а ведь эта улица стратегически значима – она связывает Северный район с центром и обеспечивает выход на улицу Ленина и проспект Революции через Работницу. Такие улицы необходимо расширять.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
04.06.2007
Поделиться: