Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Музейная редкость

Музейная редкость
Полная версия

В этом клубе объединились не только владельцы раритетов, но и люди, которые собирают всевозможную атрибутику, связанную с автомобилями: значки, марки, открытки. Восстанавливают в основном отечественную «классику» – ГАЗ-21, ГАЗ М20 «Победа» и т.п. Но есть и понастоящему редкие экземпляры. Например, Opel Р4 1934 года с деревянным кузовом, обшитым металлом.

Члены клуба стараются восстановить внешний вид автомобиля в оригинальном исполнении. Но так как многие машины эксплуатируются повседневно, то приходится кое-что модернизировать. Устанавливают, в частности, газовое оборудование, современную тормозную систему или новый карбюратор.

Процесс восстановления отнимает много времени и средств. С Willys 1943 года работали около трех лет, 95% кузова пришлось изготавливать заново. Зато теперь он в одном из музеев Москвы.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
04.06.2007
Поделиться: