Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Бомба» для председателя

«Бомба» для председателя
Полная версия

Спросите – почему? Да потому что зимы у нас короткие, дороги в большинстве своем с твердым покрытием и в приличном состоянии. К тому же на Outlander XL не только на ферму или виноградник ездить, но и на совещание в краевой центр не стыдно выбраться.

XL по сравнению с предшественником крупнее, просторнее и главное – гораздо мощней. Уже в базе 3-литровый двигатель (220 л.с.). И разумеется, многорежимная трансмиссия Multi-Select, целая куча подушек безопасности, климат-контроль, ABS, EBD, Brake Assist и M-Astc, «музыка» с чтением дисков MP3 (кнопки управления на руле) – словом, все, что положено машине, цена которой начинается с без малого 40 тысяч долларов.

Дорого? Как сказать. На мой субъективный взгляд новый Mitsubishi Galant даже в низшей комплектации Intense не стоит просимых за него 28 тысяч «с копейками». Зато новый Outlander – прекрасное предложение, потому что почти лишен недостатков!

Смотрим салон. Все кресла с удобной, ярко выраженной боковой поддержкой, а несимметричные половинки заднего сиденья еще и перемещаются по салазкам вперед-назад. Но задний пассажир среднего роста не коснется спинки переднего кресла, даже если оно будет отодвинуто до упора. Если же откатиться «в багажник», места для ног будет столько, сколько предлагает лимузин.

Кстати, багажник огромен: на американский рынок Outlander XL поставляется в 7-местном исполнении, к нам – в обычном, 5-местном, но и при беглом взгляде ясно, что места для груза здесь предостаточно.

Пересядем на водительское кресло. Эргономика выше всяких похвал: все под рукой, все на месте. Центральная консоль не перегружена – несколько многофункциональных кнопок управления «музыкой» да три кругляша «климата». Пяти минут знакомства хватило, чтобы разобраться и понять, как и что управляется. На руле помимо дублирующих «музыкальных» клавиш кнопки сотовой связи: телефон и штатная аудиосистема «видят» друг друга по радиопротоколу Blue Tooth.

Приборы мерцают лунно-белыми цифрами и красными стрелками. «Кругляш» управления трансмиссией расположен рядом с селектором ручки коробки-«автомата». В городе и на хорошей трассе будет достаточно только переднего привода, если же оказались на бездорожье – подключайте полный привод вплоть до полной блокировки (Lock). Передачи в ручном режиме можно переключать не только рукояткой коробки, но и «лепестками» под баранкой. Хотя, на мой взгляд, «лепестки» нужны в болидах Формулы-1, а в обычных машинах это баловство. Ручка управления, во-первых, привычнее, а во-вторых, смысл в «ручной автоматике» есть только в условиях торможения двигателем. Уверяю вас, во всех остальных случаях новейший 6-скоростной «автомат» произведет переключение передачи быстрее водителя!

«Взрывной разгон», «вжимает в спинку сиденья»... Увы, журналисты слишком частым употреблением затерли эти образы. Но они действительно отражают динамику XL. Скажу больше: ощущения сродни разгону самолета перед взлетом! Отклик на педаль газа моментальный, управляемость не просто «легковая», а по-спортивному точная. Жаль, что крены при резких перестановках больше, чем ожидаешь. Впрочем, и на солнце есть пятна...

Прежде всего не понравился постоянный шум в салоне. Причем работы двигателя не слышно, а вот гул от сопротивления воздуха, шлепки шин по асфальту, стук подвески от неровностей дороги досаждают. Подвеска у Outlander XL жесткая: все огрехи покрытия отзываются толчками.

Вторая претензия – довольно высокая линия подоконника: человек среднего роста локоть за окно не высунет, только на подлокотник двери.

Что еще? Пятая дверь закрывается как-то неплотно, да и вообще кажется хлипкой. Вот, пожалуй, и весь негатив, который удалось выискать. Во всем остальном сплошные достоинства.

Mitsubishi Outlander XL интересен еще и тем, что это первая машина, которая уже через полгода будет тиражироваться в двух ипостасях: к японскому бренду добавятся два французских – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. («Японец» подойдет руководителю крупного рыбколхоза, а «француз» – кубанскому виноградарю.) Но «французов» мы тестировать, наверное, не будем, ведь разница только в шильдиках...

Подпишитесь на «За рулем» в

04.06.2007
Поделиться: