Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Из клана самурая

Из клана самурая
Полная версия

Выбрать седан гольф-класса покупателю непросто, в этом сегменте ассортимент огромен – от бюджетного Ford Focus до престижного Volkswagen Jetta. С кем придется конкурировать новому Mitsubishi Lanсer?

Ford Focus, от $12 420

Focus второго поколения, без сомнения, можно назвать лучшим предложением в своем классе. Автомобиль обладает солидной внешностью, просторным салоном, отменной управляемостью и приемлемой благодаря российской сборке ценой. Но есть и существенный недостаток – большая очередь. А вот мнение о плохом качестве собранных в России машин на самом деле ничем не подкреплено.

Honda Civic, от $19 990

Несмотря на общее название, Civic-седан и Civicхэтчбек разные автомобили. Седан предназначен в первую очередь для людей солидных, но ценящих в автомобиле хорошую динамику и управляемость. При этом Civic весьма комфортабелен, а сочетание мотора и автоматической коробки передач можно считать эталонным. Огорчает только высокая цена и большие сроки доставки заказа.

Hyundai Elantra, от $17 790

Новая Elantra появилась в салонах дилеров в конце прошлого года. По сравнению с предшественницей она прибавила в размерах, салон стал заметно просторнее. Автомобиль приобрел выразительную внешность, интересный дизайн интерьера и качественные материалы отделки. Но вместе с тем потерял главный свой козырь – привлекательную цену.

KIA Cerato, от $18 100

Cerato, сменивший залуженного ветерана Shuma, – автомобиль без недостатков. Нейтральный дизайн, просторный салон, одинаково удобный для всех участников поездки, независимая подвеска и бойкий мотор, обеспечивающие машине хорошую динамику и управляемость. Прибавьте отсутствие очередей – и получите неплохой вариант авто для небольшой семьи. Остается посетовать лишь на невозможность выбрать мотор и несколько завышенную цену.

Mazda3, от $17 900

Сочетание стремительного дизайна, удобного салона и спортивной управляемости быстро сделали Mazda3 бестселлером российского рынка. Недавний рестайлинг, устранивший все ощутимые недостатки (в том числе некомфортность подвески и недостаточную шумоизоляцию), еще более упрочил позиции «трешки». Но желающие приобрести великолепную «японку» неизбежно столкнутся с огромными, на полгода, очередями. Что касается седана, то он выглядит ощутимо солиднее, но и стоит дороже хэтчбека.

Nissan Almera Classic, от $14 100

Появление бюджетной модели Classic существенно подогрело спрос к автомобилям Nissan. Но, несмотря на привлекательную цену и целый ряд преимуществ (запоминающаяся внешность, резвый мотор, комфортная подвеска), возраст модели скрыть не удается. Поэтому владельцу автомобиля придется мириться с несколько устаревшим дизайном интерьера, посредственным качеством отделочных материалов и нескладываемой спинкой заднего сиденья.

Renault Megane, от $16 700

Семейство Renault Megane отличает в первую очередь экспрессивный дизайн, просторный салон и плавность хода. Седан ко всему прочему обладает огромным багажником и более солидной внешностью. Но есть и существенный недостаток – посредственная управляемость. Тем, кто всетаки решится на покупку «француза», не стоит останавливать свой выбор на базовых версиях – они чересчур аскетичны.

Skoda Octavia, от $20 490

Второе поколение Octavia, построенное на плат-форме Golf пятого поколения, наконец избавилось от своего главного недостатка – тесного заднего сиденья. Да и багажник стал просто огромным – 560 л. Также Octavia радует превосходным салоном. Но стоит дороже, чем Golf.

Skoda Octavia Tour, от $15 000

Модель предыдущего поколения продается на российском рынке весьма успешно. Причина успеха кроется в солидной внешности и сбалансированности ходовых качеств. Но говорить, что Octavia Tour – полноценный конкурент современным седанам гольф-класса, нельзя. Все-таки сказывается немалый возраст и завышенная цена.

Subaru Impreza, от $21 120

Настоящий раллийный автомобиль, адаптированный к повседневной езде. Тем, кто хочет почувствовать все его достоинства, стоит выбрать 2,5-литровую версию WRX. Цена почти в $40 000 вполне обоснованна для седана с выдающимися ходовыми качествами. Тем же, кто мечтает о Subaru, но не в состоянии позволить себе горячую версию, дилеры предложат Impreza с 1,5-литровым мотором.

Suzuki Liana, от $15 590

Седан создан на базе компактвэна, потому и выглядит своеобразно. Но спорная внешность с лихвой компенсируется высокой посадкой, просторным салоном и удобством входа-выхода. Также среди достоинств Liana богатая базовая комплектация и наличие полноприводной версии. Причем более доступного седана с полным приводом в регионе просто не найти. Недостатки – посредственная шумоизоляция и жесткая подвеска.

Toyota Corolla, от $18 600

Новое поколение Corolla предлагают только в кузове седан. У новинки солидный дизайн, напоминающий флагманскую Camry, модернизированный мотор объемом 1,6 л и высший рейтинг безопасности по методике EuroNCAP. К сожалению, вместо привычного «автомата» «японка» укомплектована роботизированной коробкой, которая работает с ощутимыми рывками при переключении.

Volkswagen Jetta, от $23 300

Новое поколение Jetta легко спутать с более крупным Passat: сходство во внешности и в оформлении салона. Качество сборки и материалов отделки тоже вполне пассатовское. Да и по цене машина вплотную приблизилась к моделям среднего класса. А в остальном – идеальный седан, который перерос привычные рамки гольф-класса.

Volvo S40, от $23 900

Седан S40 построен на той же платформе, что и Mazda3, потому может похвастать великолепной управляемостью и динамикой. В активе «сороковки» элегантный дизайн кузова и стильное оформление интерьера с парящей центральной консолью. Но и недостатков у «шведа» хватает: тесный задний ряд сидений, небольшой багажник и очень высокая цена. Его может позволить себе только далеко не бедный человек.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.07.2007
Поделиться: