Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Наследник

Наследник
Полная версия

Оpel сейчас, несомненно, на подъеме. Не успела поредеть очередь на Corsa, как в шоу-руме компании «Джемир» засветился еще один потенциальный хит. В модельной линейке Opel он занял место уже подзабытого Frontera.

Antarа построен на одной платформе с Chevrolet Captiva. Трансмиссия вседорожника выполнена по законам «паркетного» жанра. Обычно тяга передается только на передние колеса, и лишь в экстренных условиях, когда передок начинает буксовать, момент частично перераспределяется на заднюю ось посредством многодискового сцепления. Им управляет интеллектуальная электроника Intelligent Torque Controlled Coupling, постоянно анализирующая данные о скорости вращения колес, углах поворота руля, положении педали акселератора. В зависимости от дорожной ситуации на задние колеса может передаваться до 50% тяги.

Antarа предлагается в двух комплектациях. За версию со 140-сильным 2,3-литровым мотором и механической трансмиссией надо выложить 883 тысячи рублей. Автомобиль с «автоматом» стоит на 39 тысяч дороже. В качестве опций на сумму 27 тысяч покупатель получит парктроник, круиз-контроль, бортовой компьютер, портал для мобильника и графический дисплей.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
04.06.2007
Поделиться: