Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Будет жарко

Будет жарко
Полная версия

В преддверии долгожданного лета официальный дилер BMW в Ставрополе компания «Локо Моторс» представила целую россыпь новых, обновленных и «сезонных» автомобилей этой марки.

Вот, например, BMW 3-series Convertible. Модель, показанная концерном в начале года, вовремя добралась до России – покупай да катайся себе под палящим солнцем. Цены уже объявлены – от 41 300 евро за версию 320i (156 л.с.) до 59 400 евро за базовый кабриолет 335i в хорошей комплектации и мощным 306-сильным двигателем, оснащенным двумя турбонагнетателями.

Из того же ряда поджарый родстер Z4 и роскошный кабриолет BMW 6-series. Оба этих белоснежных автомобиля хоть и не являлись главными «новостными» героями вечера, но вниманием обделены не были: на ставропольских дорогах такие машины пока еще редкие гости.

А вот хэтчбеки 1-series и седаны BMW 5-series традиционно популярны. Машины прошли модернизацию. «Единичка» обзавелась новым кузовом – 3-дверным. Бодро выглядит! Внешне обновленные автомобили 1-series (в том числе и 5- дверный хэтчбек) можно отличить по слегка измененной головной оптике, подведенным «ноздрям», выросшему воздухозаборнику в переднем бампере и горизонтальным противотуманкам. Вид сзади оживляют ставшие уже визитной карточкой фонари с полосками светодиодов.

Большая колесная база, короткие свесы, динамичный силуэт – все традиционные для BMW пропорции соблюдены и в этой модели. Двери без оконных рамок – еще один породистый штрих.

А как на задних сиденьях? Совсем неплохо! Места больше, чем ожидаешь, да и ощущение уюта есть. Но если пролезть назад можно без особой эквилибристики, то выбираться с «галерки» сложнее. Зато трехдверка от BMW – полноценный 4-местный автомобиль. Внешним стайлингом и новыми материалами в салоне дело не ограничилось – двигатели получили систему непосредственного впрыска бензина. «Сто восемнадцатая» версия развивает теперь 143 л.с., а 120i – аж 170 л.с.

Начальная цена BMW 118i – 22 200 евро. Более мощная «сто двадцатая» обойдется в 23 700, а топовая 130i стоит 32 300 евро. Если не желаете самостоятельно переключать передачи, можно заказать автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» Steptronic (плюс 1600 евро). Пятидверки дороже – от 23 300 (116i) до 42 200 (130i) евро.

BMW пятой серии тоже освежилась. Рестайлинговые версии можно узнать по измененному фронту, обновленной задней части... Но, честно говоря, найти десять отличий от предшественницы будет сложно. Уж лучше заглянуть в салон: если увидите на центральном тоннеле джойстик КП, как у нового «икс пятого», знайте – это и есть модернизированная «пятерка». Автоматическая коробка на рестайлинговом BMW 5-series более шустрая, а бензиновые 6-цилиндровые моторы получили непосредственный впрыск. Двигатели стали экономичнее и мощнее.

Стартовая цена на BMW 525i – 43 900 евро. Самая доступная «пятерка» – дизельная 520d. Такую машину можно приобрести за 39 200 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

04.06.2007
Поделиться: