Где сэкономить?Путешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)Тест маселКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эволюция

Эволюция
Полная версия

На площадке перед входом в дилерский центр Skoda группы компаний «ВолгаРаст» (ул. Карла Либкнехта, 19а) в два ряда выстроились новенькие машины разных моделей. Среди них обновленная Skoda Fabia. Менеджеры рассказали о технических особенностях автомобиля. Прежняя Fabia имела более обтекаемые формы кузова, а эта больше похожа на Roomster. Дизайн интерьера позаимствован у него же. Машина стала на 47 мм выше и на 22 мм длиннее – немного просторнее будет пассажирам второго ряда. Арки позволяют устанавливать 17-дюймовые диски. Сиденья водителя и переднего пассажира чуть приподняли, и посадка стала удобней. Правда, спинка в версии Classic без вставок – их оставили для Ambiente, Elegance, Sport.

Ходовая радикально не измененилась, а вот безопасность улучшилась: появилась ABS и две, а в некоторых версиях четыре, подушки безопасности (в прежней Fabia была лишь одна).

Машины оснащают тремя дизельными двигателями (к нам они пока не поставляются) и четырьмя бензиновыми объемом 1,2 л (6о и 70 л.с.), 1,4 л (86 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Все работают в паре с 5-ступенчатой МКП. Для 1,6-литрового мотора предусмотрен 6-ступенчатый «автомат». Динамика разгона Fabia в этой комплектации – 10 с. Для сравнения: Octavia с подобным движком набирает сотню за 11,3 с.

Стоимость Fabia с двигателем 1,4 л, климат-контролем, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками и центральным замком – 440 тысяч рублей. Версия с мотором 1,2 л (в комплектации климат-контроль, две подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, литые диски) оценивается в 469 900 руб. Гарантия на машину – два года, на кузов от сквозной коррозии – 10 лет.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.07.2007
Поделиться: