Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Просто Lancer

Просто Lancer
Полная версия

А ведь это действительно просто Lancer. Не бескомпромиссный ралли-кар в штатском, как старший брат Lancer Evolution, а семейная машина за разумные деньги. Не пройдет и года, и по ижевским дорогам будут колесить десятки таких. Но пока новинка еще способна удивлять, в первую очередь своей внешностью.

Спортивная злость

Достаточно одного взгляда, чтобы узнать в Lancer представителя японского клана Mitsubishi. Как не вспомнить культовый Galant с обратным наклоном радиаторной решетки! Его еще прозвали японским BMW, помните? В дизайне нового Lancer драйва не меньше – ни одной спокойной ровной линии. А длинный нос... А короткий свес багажника... Хорош наследник!

Но все это мы уже видели на фотоснимках. А вот сесть в салон и оглядеться удалось только сейчас.

Здесь восторги уже не так уместны – у недавно презентованного внедорожника Outlander XL интерьер похожий. Отличия в деталях: появилась «карбоновая» вставка во всю ширину приборной панели да у пластика фактура попроще.

Удобство не принесено здесь в жертву стилю. Так, приборам в глубоких «мотоциклетных» колодцах не страшны солнечные блики, а эффектные кругляши управления климатической установкой приятны на ощупь и расположены под рукой.

Теперь о практичности. Задний диван с выдвижным подлокотником легко примет троих, но куда деть скарб пяти седоков? Для автомобиля такого класса 315-литровый багажник выглядит неубедительно.

Больше спорта

Невооруженным глазом видно, что Lancer подрос. Но потяжелел «японец» при этом всего на 60 кг. Эта прибавка в весе обусловлена не только увеличившимися габаритами. Новый кузов существенно жестче старого, что должно положительно сказаться на управляемости. Само шасси принципиально не изменилось: спереди McPherson, сзади многорычажка. Причем при желании подвеску можно немного зажать: клиренс машины в самой продвинутой комплектации уменьшен на 15 мм.

Новый Lancer не будет донашивать старые моторы. Аналогов прежнему слабенькому 1,3-литровому движку (82 л.с.) теперь нет вообще, а на смену 1,5-литровому агрегату (98 л.с.) пришел двигатель объемом 1,6 л (109 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения и высоты открытия клапанов (MIVEC). Венчает новую моторную гамму 2-литровый двигатель (150 л.с.), приспособленный для работы на 92-м бензине. В пару ктакому мотору вместо 5-ступенчатой «механики» можно заказать вариатор с подрулевыми лепестками переключения псевдопередач, тогда как для машин с 1,6-литровым двигателем доступен традиционный «автомат».

Неизбежность

Ничего не поделаешь, этот Mitsubishi Lancer значительно дороже предшественника. В автосалоне «Ижавтогаз» машина в базовой комплектации с 1,5-литровым мотором стоит 482 тысячи рублей. Уже в стандарте Lancer хорошо оснащен: кондиционер, две подушки безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, ABS+EBD и т.д. Доплата за АКП – 40 тысяч.

Lancer с 2-литровым двигателем обойдется минимум в 539 тысяч. Такой автомобиль будет щеголять 16-дюймовым «литьем» и CD/MP3-магнитолой. Для версий с мощным мотором доступна и роскошно-спортивная комплектация Intense; такой автомобиль, оцененный в 620 тысяч рублей, будет выделяться аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, дополнительными подушками безопасности, продвинутой аудиосистемой и др.

Вариатор вместо «ручки» прибавляет к цене автомобиля с 2-литровым двигателем еще 30 тысяч независимо от комплектации.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.07.2007
Поделиться: