Настоящий лидер
Внешность нового Lanсer действительно вызывает уважение: злобный оскал радиаторной решетки, пронизывающий взгляд узких фар, поджарый силуэт с эффектным антикрылом… И если раньше Lanсer смотрелся скромным работягой на фоне харизматичных соперников, то ныне превратился в очень стильный автомобиль.
Интерьер радует смелыми и яркими решениями: утопленные в колодцах приборы, 3-спицевый руль и вставки, имитирующие алюминий и кевлар. Благодаря этим элементам создается впечатление, что ты находишься за рулем не обычного Lanсer, а раллийного Evolution. Кстати, претензии на спортивность вполне оправданны. Над управляемостью и динамикой японские инженеры потрудились на славу, так что экспрессивный дизайн и техническая начинка не противоречат друг другу.
Новичка, как и его предшественника, продают в строго фиксированных комплектациях. Наиболее доступная, Invite за $17 990, включает электропакет, бортовой компьютер, кондиционер, обогрев передних кресел, ABS и две подушки безопасности. На $1150 дороже обойдется Invite+, в которой есть еще и СD-магнитола, кожаная отделка руля и рычага КП. За автомобиль с АКП дилеры попросят на $1310 больше.
Двухлитровый Lanсer в комплектации Invite стоит $20 140 и отличается от 1,5-литрового собрата наличием магнитолы. Invite+ за $21 140 щеголяет литыми дисками, а Intens за $23 140 – спортивной подвеской, хромированной отделкой решетки радиатора, климат-контролем, боковыми и коленной подушками безопасности водителя. Вариатор обойдется в $1160.
А вот автомобили в кузове универсал больше не выпускаются.
Как видим, цена осталась вполне приемлемой, так что со сменой поколений Mitsubishi Lanсer наверняка сохранит лидирующие позиции в своем классе. С кем же ему предстоит конкурировать?