Гонки по пробкам. Со всех вокзалов поезда…
По Третьему кольцу
Экипаж № 1
Легенда: ул. Долгоруковская – ул. Новослободская – Сущевский Вал – Рижская эстакада – ул. Краснопрудная – Комсомольская пл.
10.15 – старт с ул. Долгоруковская. Едем по Новослободской. Машин на удивление мало. Стоим несколько секунд на светофоре, а потом летим до поворота на Сущевский Вал. Ваня жалуется на отсутствие заторов, но… кажется, вот и они. На Сущевке традиционное скопление, но сегодня лучше, чем обычно. Конечно, не взлетная полоса, но движемся со скоростью 40 км/ч. Сезон отпусков все-таки разгружает забитый под завязку город. В обратную сторону движение тоже свободное.
10.20 – тоннель под Шереметьевской улицей проезжаем смело, но на выезде нас ждет засада. Везет мужику на байке – маневры позволяют прорваться! Немного потолкались, но зато Рижская эстакада свободна. Летим 60 км/ч. Эй, Ваня, не гони, страшно!
10.25 – с Рижской эстакады едем в сторону Краснопрудной. Машины, где вы? Ау! На Краснопрудной стоим пару секунд на светофоре.
10.28 – ура, приехали! Универмаг «Московский». Кажется, мы первые.
Финиш.
Время в пути – 13 мин., пробег – 7 км.
Дворами и Садовыми
Экипаж № 2
Легенда: ул. Долгоруковская – дворы – ул. Краснопролетарская – Садовая-Триумфальная внешн. – Садовая-Триумфальная внутр. – ул. Садовая-Самотечная – ул. Садовая-Сухаревская – ул. Садовая-Спасская – ул. Каланчевская – Комсомольская пл.
10.15 – поехали путем непрямым – через двор, уж здесь-то никаких пробок. Потихоньку выезжаем на Краснопролетарскую улицу.
10.20 – светофор перед выездом на Садовое кольцо, стоим недолго.
10.25 – развернулись перед Триумфальной у «Интерфакса», едем по внутренней стороне Садового.
10.30 – Садовое двигается без напрягов. А после Сухаревки, где все никак не достроят подземный переход, и вовсе отлично. Вот и Садовая-Спасская улица, поворот на проспект Академика Сахарова. Мчим по Каланчевке вниз, и вот они – три вокзала.
10.33 – универмаг «Московский».
Финиш.
Время в пути – 18 мин., пробег – 6 км.
По диагонали
Экипаж № 3
Легенда: ул. Долгоруковская – ул. Новослободская – ул. Палиха – ул. Достоевского – Суворовская пл. – ул. Дурова – Олимпийскийпр-т – ул. Самарская – ул. Щепкина – Больничный пер. – Банный пер. – ул. Большая Переяславская – ул. Каланчевская – Комсомольская пл.
10.15 – от Долгоруковской по Новослободской в сторону области движение свободное, пролетаем пулей и сворачиваем на Палиху.
10.20 – ул. Достоевского, в районе д. 2а, уже виден Театр Российской армии. Скорость максимально допустимая, движение свободное. Объезжаем Суворовскую площадь, выезжаем на Дурова.
10.25 – пересекаем улицу Гиляровского в районе д. 50, все свободно. Узкий Банный пер. не забит.
10.30 – Большая Переяславская ул., д. 1, летим до Каланчевки, но там машин много.
10.35 – Комсомольская площадь, универмаг «Московский». Увы, мы аутсайдеры.
Финиш.
Время в пути – 20 мин., пробег – 6 км.
Вывод
По-нашему, выходит, Третьим кольцом быстрее всего до трех вокзалов добираться. Но не все коту масленица. Возвращаясь тем же ТТК обратно, можно нарваться на такую пробищу, что не в сказке сказать… – два часа потерять. Дворами назад оно быстрее будет.