Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Витамин для C

Витамин для C
Полная версия

Рестайлинг не только изменил образ C-MAX до неузнаваемости, компактвэн лишился части имени – слова Focus. Несмотря на то что в основе семейной машины осталась прежняя платформа (отлично себя зарекомендовавшая), внешне C-MAX стал ближе к другой фордовской модели, более спортивной.

Кинетический

Взамен покою в движении пришло движение в статике – так можно обозначить перемены во внешности C-MAX. Кинетический дизайн роднит машину со старшим братом – S-MAX. Анфас – огромный зев в переднем бампере, раскосые фары, узкие вертикальные противотуманки и граненый капот. Корма обзавелась модными фонарями с вкраплениями габаритных диодов, а шильдик «C-MAX» теперь начинается с экстремально красной буквы. Фордовцам удалось радикально изменить образ за счет нескольких деталей.

В новом интерьере главная «приглашенная звезда» – центральный тоннель с Z-образной рукояткой ручника, которая оттягивается не назад, как прежде, а вверх. В комплектации Titanium тоннель может быть щедро облицован пластиком под алюминий. Именно в таком C-MAX водитель почувствует себя пилотом спортивного автомобиля.

Пассажиры на заднем сиденье, как и прежде, окружены комфортом семейной машины – ногам просторно, отличная шумоизоляция, широкие подлокотники, есть откидные столики, убирающиеся в спинки передних кресел. Кроме того, в обширном списке опций появилась панорамная крыша.

Форма и содержание

Шасси C-MAX осталось без изменений, а вот моторную гамму фордовцы слегка изменили. В самой доступной комплектации «кинетический» C-MAX, как и прежде, оснащается 1,6-литровым мотором, правда менее мощным: 100 лошадиных сил взамен 115 прежних. Есть еще два бензиновых двигателя – объемом 1,8 и 2 литра, они выдают 125 и 145 «лошадей» соответственно. Автоматической коробкой передач вместо стандартной 5-ступенчатой «механики» можно оснастить только 2-литровую версию. Ford C-MAX со 136-сильным дизельным двигателем объемом 2 литра (у него впечатляющий крутящий момент – 340 Н.м – уже при 2000 об/мин) также комплектуется исключительно механической коробкой (6-ступенчатой).

Новый имидж C-MAX и намеки производителя позволяют надеяться, что в скором будущем компактвэн получит экстремальную версию с наддувным бензиновым мотором.

В рублях

Ижевский дилер марки Ford салон «АСПЭКАвто» с июля все цены выставляет в рублях. Базовый C-MAX в комплектации Ambient (электропривод передних стеклоподъемников, водительская подушка безопасности, центральный замок) с 1,6-литровым двигателем обойдется в 509 762 рубля.

Но куда рациональнее потратить свои сбережения на 1,8-литровый Trend, оцениваемый в 589 380 рублей: вы получите не только дополнительные лошадиные силы, но и кондиционер плюс CD-магнитолу с шестью динамиками. Цены на 2-литровые версии стартуют с отметки 655 297 рублей, дизельный C-MAX обойдется минимум в 698 208 рублей. Кроме того, до 30 сентября покупатель автомобиля в комплектации Trend получит в подарок пакет опций: ABS, переднюю подушку безопасности пассажира и боковые подушки безопасности. Подобные презенты (вместе с литыми дисками) ждут и покупателей C-MAX в более дорогих комплектациях – Ghia и Titanium.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
26.07.2007
Поделиться: