Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Восстановлению ПОДЛЕЖИТ

Восстановлению ПОДЛЕЖИТ
Полная версия

Дилерский центр Hyundai компании «Комос-Авто» – это светлый, просторный шоу-рум, сервисный центр, полный модельный ряд марки, предоставляемый для тестдрайва. С июля к этому списку прибавился и современный кузовной цех. Об этом и шел разговор с Алексеем Череневым, руководителем отдела сервисного и гарантийного обслуживания.

ГЗР: Алексей Дмитриевич, так ли уж необходим дилерскому центру кузовной цех? Многие и без него обходятся...

А.Ч.: Ну если и обходятся, то не от хорошей жизни. После аварии новый автомобиль должен быть отремонтирован у дилера, а иначе машину могут снять с гарантии. И это не самая серьезная опасность. Дилер имеет возможность производить ремонт с использованием заводской документации, что позволяет вернуть кузову, даже сильно пострадавшему, изначальную жесткость. Это значит, что он отработает возможный удар как должно, а не как получится. Вдобавок клиенту просто удобно обращаться и для обслуживания автомобиля, и для любого ремонта в одно постоянное место.

ГЗР: Уверен, кузовной центр оборудован с учетом специфики Hyundai...

А.Ч.: Конечно. Мы продаем автомобили этой марки и должны максимально эффективно обслуживать именно их. Стапели, окрасочная камера и другое оборудование отвечают всем стандартам Hyundai. К тому же более современной техники для кузовного ремонта приобрести просто нельзя. Она позволяет восстановить исходную геометрию кузова любого легкового автомобиля. Поэтому мы не ограничиваем круг своих клиентов владельцами машин марки Hyundai.

ГЗР: Да, с появлением подобной техники диагноз «восстановлению не подлежит» уходит в прошлое...

А.Ч.: Это так. Но не забывайте о стоимости работ, расходных материалов и запчастей. Зачастую владельцу выгоднее продать битую машину на запчасти и купить другую. Но теоретически восстановить можно любой кузов. Наши возможности позволяют даже собрать автомобиль, что называется, с нуля – руководствуясь технической документацией производителя, сварить и окрасить кузов из новых запчастей. Разве что электрофорез для защиты от коррозии сварных швов по заводской технологии не сможем сделать...

ГЗР: С таким оборудованием, наверное, огромное значениеимеет человеческий фактор?

А.Ч.: Хорошие мастера всегда были на вес золота, а тем более сейчас, когда в Ижевске регулярно открываются новые сервисные и дилерские центры. Кузовных дел мастера – и вовсе отдельный разговор. Чаще всего это уже сработавшаяся команда из рихтовщика, подготовщика и маляра. Для меня очень важно, что для нового кузовного цеха удалось найти именно таких специалистов, понимающих друг друга с полуслова.

ГЗР: Дилерский центр Hyundai открылся в Ижевске три месяца назад. Расскажите, как сегодня обстоят дела с сервисной составляющей.

А.Ч.: Мы уже не ограничиваемся предпродажной подготовкой и гарантийными случаями. К нам едут владельцы автомобилей Hyundai, купленных в других городах. Можно говорить о том, что предприятие вышло на штатный режим работы. Клиенты доверяют грамотному коллективу, их привлекает и наличие современного оборудования, подобного которому в Ижевске больше нет. Взять, например, аппарат для полной замены масла в автоматических коробках передач.

ГЗР: Вы наверняка обеспечили обратную связь c клиентами...

А.Ч.: Без этого не может быть успешной работы. Мы раздаем клиентам специальные опросные листы, звоним каждому после завершения ремонта. Хочу и через вашу газету обратиться к гостям сервиса Hyundai: звоните, приезжайте, рассказывайте, если вас что-то не устраивает. Я готов выслушать все жалобы и предложения лично. Невозможно стать лучше, не зная о своих недостатках. А мы на достигнутом останавливаться не намерены.

Подпишитесь на «За рулем» в

26.07.2007
Поделиться: