Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Тест и драйв» на Воробьевых Горах: воплощение простейшей идеи

«Тест и драйв» на Воробьевых Горах: воплощение простейшей идеи
Полная версия

Для того чтобы чётко понять, каков был изначальный план «Теста и Драйва» и реализовался ли он, мы обратились непосредственно к Сюзанне Абдолбиной, автору идеи и директору проекта «Тест и Драйв»:

- Как родилась такая простая идея, лежащая, вроде бы, на поверхности?

- Я сама один раз столкнулась с проблемой, когда непосредственно сама себе покупала машину, и увидела, что основная масса людей, которые собираются купить автомобиль, - это те, которые работают по вечерам, имеют свои семейные дела. Выбор машины у нас затягивался на долгие-долгие недели, хотя мы хотели сделать покупку как можно быстрее. Мы пришли к выводу, что нет у нас ни одного места, куда можно было бы съездить и сразу на месте все посмотреть большое количество «кандидатов» и из этого большого количества выбрать то, что тебе нравится за короткие сроки. И тут я подумала: а почему бы самой это не сделать? Очень здорово, что нашлись люди, которые поддержали эту идею.

Воробьевы горы – это идеальное место, чтобы прийти на «Тест и Драйв» со всей семьей. Первый важный момент, на который мы делаем акцент, – это ситуация, когда человек, приходящий к нам, действительно заинтересован в покупке. Второй- это когда вы приходите на «Тест и Драйв», но еще не определились; тогда это может вас стимулировать для выбора той или иной машины. Третий – люди не заинтересованы в покупке, по разным причинам, но они пришли. Вот как раз последний вариант особенно интересный, многие салоны таких людей называют «туристами», но срабатывает так называемый «долгосрочный фактор», когда человек делает выбор в пользу той машины, которая оставила у него наиболее положительное впечатление.

- Трудно ли было организовать такой, с одной стороны, простейший, с другой – невероятно сложный - проект?

- Поначалу было трудно, потому что сейчас спрос на машины превышает предложение и большинство автосалонов не были заинтересованы в участии в нашем проекте. Но когда мы детально и подробно всё разъяснили, рассказали, что это, появились дилеры, которые с радостью откликнулись, и мы им очень благодарны. Потом уже создалась ситуация, когда не мы искали людей, а они искали нас.

Мы, честно говоря, сразу говорили, что такая идея реализовывается в первый раз, но проект долгосрочный и уже в следующем году он будет более масштабным, чаще всего следовало согласие.

- У нас сложилось впечатление, что машин на площадке не так много, как хотелось бы…

- Мы стараемся «менять» машинки. Добавлять каждую субботу новые спецпроекты. Вот недавно у нас был проект «Мото». Это было достаточно неожиданное предложение от участника. На основе этого мы хотим расширять проект: это могут быть, в качестве наших «экспонатов» и скутеры, и квадроциклы. Как выясняется, это интересно: приходит семья, папа интересуется одной машиной, мама – другой, сын – подросток, у него совсем другие предпочтения. В результате, ситуация, когда каждый может для себя что-то найти, - это цель.

К сожалению, не все автосалоны смогли оперативно среагировать на наше предложение, но те, которые мобильно все организовали, молодцы, и мы им за это бесспорно благодарны.

Нам было важно, чтобы потребитель, приходя на «Тест и Драйв», имел возможность для действительно широкого выбора. И не только в смысле самой покупки машины, а еще и в смысле её дальнейшей эксплуатации. Это и вопросы страхования, кредитования. В дальнейшем мы планируем приглашать салоны, которые занимались бы аксессуарами, вопросами, требующими некоторых доработок в машине. Но создавать из этого какой-то рынок – нет, такой цели не было ни в коем случае. Воробьевы горы – это площадка для производителей и потребителей.

- Насколько «Тест и Драйв» является оригинальным проектом?

- Я не знаю точно, есть ли аналоги, подобные тому, что мы сделали на Воробьевых горах, но точно известно: к нам уже обратились из Уфы для того, чтобы сделать что-то подобное у них. Это было бы интересно: представить в том или ином городе такую марку, которой там еще нет. Это не то чтобы «гастроли», а именно расширение проекта.

У нас было изначально запланировано 8 суббот, а потом – и мы отдельно будем анонсировать каждого участника – «Тест и Драйв» будет проходить вплоть до середины сентября. Мы делаем это осознанно, потому что в силу разных причин многие не могли попасть на него летом. Мы планируем сделать в конце и развлекательную программу, и позвать всех, кто участвовал в проекте, и шоу барабанщиков, и команду чирлидеров, и всех-всех-всех.

В будущем мы планируем сделать закрытый проект для узкого круга лиц, чтобы показать очень дорогие машины, «VIP-only». Есть проект, связанный со вседорожниками. Так что все еще впереди.

Пока у устроителей программы «Тест и Драйв» все впереди, мы хотели бы предложить вам лакомство в виде фотографий и видео для того, чтобы смогли почувствовать себя находящимися на этом празднике автожизни.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
17.08.2007
Поделиться: