Дошло!
На европейских улицах кроха Peugeot 107 давно не редкость – там машина продается два с лишним года. Вывести «львенка» на наш рынок французы долго не решались, но после очередного исследования поняли: русские, несмотря на их гигантоманию, созрели. Маркетологи потрудились на славу, выбирая момент для начала продаж, – у ижевского дилера Peugeot новинка уже в дефиците.
Особое мнение
Что и говорить, Peugeot 107 выглядит эффектнее большинства своих одноклассников, представленных на российском рынке. Один только «львиный зев» во весь бампер способен отвлечь от Chevrolet Spark и KIA Picanto. Причем в любом исполнении машина (хэтчбек может быть 3- и 5-дверным) выглядит гармонично.
Одна из находок интернациональной команды конструкторов – дверь багажника, которой на самом деле нет: ее функцию выполняет заднее стекло, черненное по краям. Поднимаем его и получаем доступ к багажному отделению ну очень скромных размеров. Зато четырем седокам обеспечен относительный простор.
В салоне спорят бюджетность и стильность. Ну и что из того, что на внутренней поверхности дверей много кузовного металла? Зато всегда помнишь, какого цвета у тебя автомобиль. Пластик приборной панели жесткий? Ну и пусть, зато какой дизайн! Уверен, смешной тахометр на пружинной ножке способен развеять любую хандру. Да и управление микроклиматом такое, какого мне еще не доводилось встречать. Вообще, покупка Peugeot 107 – это капиталовложение в собственный позитивный настрой.
Все за одного
Не то чтобы я открываю большой секрет, но в официальном буклете об этом ни слова: под крохотным капотом Peugeot 107 прячется 3-цилиндровый 68-сильный мотор Toyota с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i, коробки передач японские, да и к подвеске японские инженеры приложили руки. Peugeot 107 даже выпускается на одном конвейере с Toyota Aygo и Citroen С1. Результатом совместной работы стал автомобиль не только надежный и неприхотливый, но и по-европейски стильный.
На коробках передач стоит остановиться подробнее. Пятиступенчатая «механика» Peugeot 107 ничем не примечательна, чего не скажешь об альтернативном варианте: «робот» по имени 2Tronic имеет два режима работы – полностью автоматический и ручной (передачи переключаются движением рычага вперед-назад).
Примечательно,что стильность и интересные технологические решения не сделали «львенка» заоблачно дорогим. Присматриваясь к бюджетным иномаркам, стоит иметь его в виду.
Без излишеств
Модель 107 не только самая компактная, но еще и самая доступная в модельном ряду Peugeot. В 3-дверном исполнении (доплата за дополнительную пару дверей – 8 тысяч рублей) автомобиль в комплектации Urban – с ABS, двумя подушками безопасности и аудиоподготовкой – обойдется в 299 тысяч рублей. На 25 тысяч дороже автомобиль в комплектации Trendy, включающей систему крепления детских сидений ISOFIX, складывающуюся по половинкам спинку заднего сиденья (в Urban она цельная), ц/з, ЭУР, регулировку рулевой колонки по высоте, передние электростеклоподъемники плюс молдинги и окраску корпусов зеркал и дверных ручек в цвет кузова; машина с «автоматом» на 23 тысячи рублей дороже.
Комплектации Urban и Trendy не фиксированные, за отдельную плату их можно дополнить кондиционером, боковыми подушками и шторками безопасности, тахометром, встроенной магнитолой, литыми дисками.