Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opirus плюс фейслифтинг

Opirus плюс фейслифтинг
Полная версия

Автосалон «БАТ-сервис» удостоился чести первым в стране продемонстрировать обновленный KIA Opirus – первый автомобиль представительского класса, который корейцы cоздали, взяв курс на повышение статуса своей марки и выведение ее на новую ступень в автомобильной иерархии. Мы отправились на встречу с интригующей новинкой. Как говорится, лучше один раз увидеть... А еще лучше – протестировать.

Слово Opirus пришло к нам из древности. Офир (у греков – Опирус) – так назывался один из крупных портов, находившийся на пересечении многих торговых путей и славившийся своими баснословными богатствами. Разработчики Opirus, отдав дань славному прошлому, наделили модель роскошным интерьером, в котором воплощено множество дизайнерских и технических находок.

Корейцы, одновременно прагматики и любители смелых экспериментов, воплотили в Opirus лучшие европейские и американские традиции, и в то же время им удалось создать для этой престижной модели оригинальный экстерьер. Статусный автомобиль таким и должен быть – большим и высоким.

После фейслифтинга Opirus получил новые бампер и решетку радиатора, которые сделали его облик еще выразительнее и одновременно завершеннее. Более покатым стал капот, задняя оптика изменила свою форму. Передняя оптика – ксеноновая.

Фонари, повторители поворотов в переднем бампере и дополнительный стоп-сигнал выполнены на основе светодиодных ламп. Хромированные ручки дверей – характерная деталь автомобиля представительского класса.

Под задним бампером два хромированных патрубка глушителей – отныне система выхлопа у Opirus раздельная, что должно демонстрировать динамичный, спортивный характер автомобиля.

Внутреннее убранство под стать экстерьеру – прямо-таки апартаменты. Здесь есть все: раздельный климат-контроль, система контроля качества воздуха в салоне, система запоминания регулировок сидений, СD-чейнджер, бортовой компьютер, отличная аудиосистема Infinity, охлаждаемый перчаточный ящик и т.п. Конечно же, покупатели Opirus предпочитают кожаную обивку сидений и с удовольствием отмечают выполненные из натурального дерева элементы декора. Opirus после фейслифтинга радует еще одним новшеством: сиденья оснащены системой регулируемой вентиляции воздуха в спинках.

Теперь в путь. Пятиметровый седан, подвеска которого регулируется электроникой, плавно, словно корабль, движется по дорогам города. Конструкция ходовой новая: передняя подвеска независимая и представляет собой поперечный треугольный рычаг, задняя – многорычажная. Результат – ход автомобиля стал еще более плавным, перемещение в пространстве производит меньше шума. Картер рулевого механизма теперь смещен вниз, что положительно сказалось на рулевом управлении – вибрации практически отсутствуют.

В автомобиле удобно и водителю, и пассажирам. Управление магнитолой и другими вспомогательными системами продублировано кнопками на рулевом колесе. Шкалы приборов электронные (так называемые оптитронные). По центру передней панели расположился цветной дисплей навигационной системы; информация, выводимая на него, доступна не только водителю, но и пассажиру на заднем сиденье.

Представительскому авто необходим мощный двигатель. Вместо прежнего, объемом 3,5 л и мощностью 203 л.с., у Opirus появился V6 3.8, максимальная мощность которого уже 266 л.с.! Значительно увеличился и максимальный крутящий момент. Новый силовой агрегат при движении по городским улицам потребляет всего 10,9 л топлива (на 0,5 л меньше, чем прежний), а если выжать педаль газа до отказа, машина мгновенно «выстрелит» вдаль. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 7,5 с (предшественнику на это требовалось 11,4 с). Пятиступенчатая коробка передач автоматическая, но с возможностью переключения ступеней вручную. Дисковые тормоза (на каждом колесе) четко реагируют на нажатие педали.

Безопасности в Opirus уделено огромное внимание (что, впрочем, характерно для всех моделей KIA): восемь подушек и шторки безопасности, прочный каркас кузова, разнообразные системы электронной помощи автомобилю на сложной дороге.

Дегустация Opirus доставила большое удовольствие. Модель представительского класса от KIA – отличное сочетание относительно невысокой стоимости, современных технологий, замечательного комфорта. Концерну остается только следовать прежним курсом.

Подпишитесь на «За рулем» в

14.08.2007
Поделиться: