Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Монстр легчайшего веса

Монстр легчайшего веса
Полная версия

Когда-то этот аппарат был «всего лишь» скутером Honda Dio, выпущенным в далеком 1994-м. К своему нынешнему владельцу он попал в начале этого года, и, признаться, в неплохом состоянии. А еще через два месяца пятидесятикубовик превратился в минимотоцикл.

Евгением и его приятелем овладела нехитрая мысль потренироваться на простом мопеде, чтобы позже построить мотоцикл на базе 100-кубового скутера.

Двигатель практически не трогали – перебрали да помыли. Зато с трансмиссией повозились, и в результате вместо вариатора появилась 4-скоростная коробка передач. Это дало прибавку не в скорости (максимальная – все те же 80 км/ч), но в динамике разгона. Возросшую резвость решили компенсировать дисковыми тормозами на обоих колесах. Кстати, и родные штампованные 8-дюймовые колеса заменили литыми на 12 дюймов. Серьезно рассматривалась возможность установить вместо цепного привода карданный. Но подобная модернизация серьезно увеличивала стоимость тюнинга, и от этой идеи решили отказаться.

Наконец, рама. Ее удлинили на 35 сантиметров. Прибавка пошла на увеличение емкости бачка, «седушки» и багажника. А самое главное – за счет возросшей базы езда стала мягче. Ну и удлиненная рама дала толчок полету фантазии при изготовлении стеклопластикового обвеса. Он получился действительно стильным! (Кислотно-зеленый цвет – и тот в духе новомодных тенденций.)

Теперь, когда все уже позади, Женя свой мотоцикл... продает. «Почему?» – спрашиваю. «Пора браться за 100-кубовый», – отвечает он.

Что ж, пожелаем ему удачи!

Подпишитесь на «За рулем» в

14.08.2007
Поделиться: