Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

По максимуму

По максимуму
Полная версия

Аристократические корни GP уходят в Великобританию, но его горячий характер сформирован итальянцами из ателье Bertone. Таких, как он, всего 2 тысячи в мире, из них в России представлено порядка полусотни. Каждый автомобиль обозначен уникальным серийным номером, отображенным на крыше и внутри салона, на пассажирской части торпеды. GP рассчитан на двоих, и уж этим двоим комфорт будет обеспечен по полной программе. Несмотря на то что GP облегчали до последнего грамма (рычаги управления на задней оси сделаны из алюминия, удален звукоизоляционный материал, отсутствуют задние кресла), приятно удивило, что такую незаменимую летом вещь, как кондиционер, авторы все же оставили. Впрочем, на этом радости только начинались. Не убирая рук с руля, можно управлять магнитолой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Сидя в удобных спортивных «ковшах» от Recaro, мы были готовы к любым неровностям трассы.

Обладая всеми характеристиками спорткара, для города GP – отличный вариант. Длина – 3,655 м, ширина – 1,688 м, под капотом беснуются 218 «лошадей», а нагнетатель компрессорного типа позволяет автомобилю с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л стать королем дороги. Двигатель действительно отлично тянет во всем диапазоне. С помощью 6-cтупенчатой ручной коробки передач GP разгоняется до сотни меньше чем за 6,5 с.

Хоть и говорят, что MINI Cooper женский автомобиль, к MINI S GP это точно не относится. Как только мы появились на дороге, внимание окружающих было нам обеспечено. Первую прямую от улицы Савушкина до Литейного моста при достаточно плотном движении мы преодолели мгновенно, в полной мере оценив компактность и ускорение этого авто.

На MINI Cooper S GP установлена специальная подвеска JCW Sport, но она не рассчитана на специфику наших дорог, поэтому зачастую руль приходится крепко держать двумя руками, чтобы машину не болтало по колее. Впрочем, трамвайные рельсы и небольшие ямы не вызвали дискомфорта, и даже пропущенный приоткрытый люк не стал для нас серьезным препятствием. MINI, бесспорно, очень удобен при парковке. Но поскольку останавливаться на достигнутом никто не собирался, было решено выкатиться на Невский. Отключив на первом же светофоре противобуксовочную систему, мы со свистом «сделали» Range Rover Sport Supercharged. Решив проверить, на что действительно способен GP, мы выехали на открытую площадку, первым делом совершив разворот с ручником. Машина повела себя идеально, как будто специально для этого создана.

Ночью шустрый GP выручил, избавив от тягостной необходимости торчать у разведенных мостов. Единственное, что омрачило наши впечатление, – неизбежное расставание...

Подпишитесь на «За рулем» в

14.08.2007
Поделиться: