Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ваш выезд, сэр!

Ваш выезд, сэр!
Полная версия

Нынешнее поколение автомобиля увидело свет более трех лет назад. Однако спрос на модель только растет. Впрочем, так оно и должно быть – над этой маркой не властны время и дорога.

Внешне Land Rover Discovery 3 полностью отвечает требованиям универсального дизайна, когда любая деталь – та же каскадная крыша или асимметричный боковой воздухозаборник – несет функциональную нагрузку. И вместе с этим в новом внедорожнике угадываются основные черты прародителя – утилитарного грузовичка середины прошлого века.

Люксовый дизель

Большинство продаваемых в России Discovery 3 дизельные. Едва ли не впервые менее престижный двигатель обошел своего бензинового собрата в люксовом автомобиле.

На первый взгляд, рабочий объем дизеля невелик – всего 2,7 л. Но на каждый цилиндр приходится по 4 клапана и турбонаддув с изменяемой геометрией. С каждого литра снимается по 70 л.с. (против 67 л.с. у бензинового мотора), в итоге 190 сил.

Впрочем, революционность полноприводного Discovery 3 даже не в этом – автомобиль знаменит своей интеллектуальной технологией Terrain Response, которая оптимизирует настройки двигателя, трансмиссии и подвески в зависимости от внешних условий. Водителю нужно только выбрать один из возможных режимов: нормальное покрытие, грязь, снег, песок и т.п., остальное автомобиль сделает за него, постоянно подсказывая правильные действия. Кроме того, регулируемая пневмоподвеска позволяет изменять клиренс с обычных 185 мм до внедорожных 240 мм. Благодаря пневмоэлементам в подвеске просвет остается неизменным даже при полной загрузке.

Наш «джентльмен» – истинный тяжелый полноприводный внедорожник (даже пустой он весит 2,5 тонны) с рамой, интегрированной в кузов. Его стихия – долгая поездка по дорогам разного качества. Максимальная скорость – 180 км/ч, разгон до сотни с МКП – 11,5 с («автомат» выполняет эту операцию на секунду дольше). Расход топлива вполне умеренный – 11,5 л на 100 км в городском режиме и 9,5 л в смешанном. Впрочем, для человека, способного выложить за автомобиль почти полтора миллиона рублей, это не так уж важно.

Альпы и амфитеатр

Салон Discovery 3 развивает идею универсального дизайна. Например, водительское сиденье обладает предельно широким диапазоном регулировок: кресломожно опустить почти на 130 мм или поднять так, что голова будет почти касаться высокого потолка. Комбинация приборов довольно проста, но замечаний к читаемости нет. Изысканная отделка сидений соседствует с монументальной консолью, выполненной из довольно жесткой пластмассы. Особого внимания заслуживает центральный тоннель с переключением режимов системы Terrain Response и электронным стояночным тормозом.

Пассажиры второго ряда сидений (он выше первого) ничем не обделены – к их услугам такой же богатый диапазон регулировок, причем среднее сиденье можно сложить, образовав удобный столик. В крыше широкий люк. Третий ряд здесь тоже считается полноразмерным и также нависает над вторым. Его пассажиры могут насладиться видом, открывающимся из стеклянной «альпийской» крыши. Широкие двери снимают проблему посадки-высадки.

Завершает великолепие вместительный багажник с двухстворчатой дверью с откидным бортом. Благодаря ей облегчается погрузка крупногабаритных вещей, а на природе ее можно использовать в качестве сиденья. Объем багажного отделения (с ровным полом) впечатляет: со сложенным третьим рядом сидений – 1260 л, а если сложить второй ряд, то в салоне уместится два с половиной куба груза.

В общем, Land Rover Discovery 3 – это отличный автомобиль с внушительными внедорожными качествами и богатым оснащением даже в базе.

Знакомить вологжан с истинно английским характером авто взялся салон «Реал-моторс». Вот вариант комплектации Land Rover Discovery 3, которую тут предлагают: TDV6, ABS, система помощи при экстренном торможении (EBA), система курсовой устойчивости (DSC), система активного смягчения (ARM), электронный парковочный тормоз (EPB), фронтальные и боковые подушки безопасности, адаптивные биксеноновые фары, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, обогрев сидений, подогрев стекол, бортовой компьютер, аудиосистема Harman/Kardon LOGIC7, восемь динамиков и пассивный сабвуфер, система спутниковой навигации, задний датчик парковки, ультразвуковая охранная сигнализация, 18-дюймовые литые диски.

Ориентировочная стоимость – 1 390 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
14.08.2007
Поделиться: