Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Горячий испанец

Горячий испанец
Полная версия

Недавно открывшийся на Второй Продольной магистрали дилерский центр Nissan волгоградской автофирмы «Арконт» и в выходные дни полон посетителей. Неудивительно: малолитражки и брутальные внедорожники этого производителя надежны, добротны, а фирменный дизайн, тяготеющий к экспрессии, явно выделяет их из общего потока.

Мы же остановимся возле пикапа Nissan Navarra, где уже несколько минут изучает машину мужчина с обветренным лицом. Фермер, как потом выяснилось, был решительно настроен на покупку. По его словам, «лобастый» подкупает современной внешностью и широким спектром комфортных опций и вполне может заменить ныне обслуживающий фермерское хозяйство Mitsubishi L200.

Итак, Navarra, лидер среди пикапов в России, как гласит информация на вымпелах, выпускается в Испании. Внешне машина смотрится солидно и непогрешимо. Отделка салона тоже добротная и качественная. Сев на заднее сиденье, невольно прикидываешь, будут ли себя свободно чувствовать три пассажира? По нашей просьбе к нам присоединился случайный прохожий внушительной комплекции, оказалось – хоть и тесновато, но разместиться во втором ряду можно. Правда, в зимней одежде придется уже втискиваться, но, как говорится, в тесноте, да не в обиде. А вот места для ног вполне достаточно и для рослого человека. Предусмотрены и крепления для детского сиденья.

Рулевое колесо, рычаги коробки передач и стояночного тормоза отделаны кожей. В объемный подлокотник-ящичек между передними обогреваемыми сиденьями можно упрятать напитки и продукты питания. Развлекательный блок солидный: магнитола с АМ/FM/LW-радио, RDS и CD-чейнджер на шесть дисков, шесть динамиков, так что и в поле будет не скучно, а время можно сверить по цифровым часам, установленным на центральной консоли.

В ряду конкурентов Navarra выделяется мощным 174-сильным дизельным двигателем, работающим в паре с 5-ступенчатой АКП. Динамика разгона до сотни лучше, чем у многих легковых машин, – 11,5 с. Полноприводный тяжеловес способен развивать скорость до 170 км/ч. Экономичность двигателя объемом 2,5 л тоже потрясающая: в городском цикле мотор потребляет 11,7 л, в смешанном – 9,2, на шоссе – менее 8 л.

Помимо нескольких подушек на страже безопасности системы ABS и EBD, помощи при экстренном торможении и, конечно же, прочный кузов. А еще в арсенале Navarra ГУР, электропривод всех стекол и обогреваемых зеркал, иммобилайзер, круиз-контроль, центральный замок с ДУ. И разумеется, подключаемый полный привод с электронным управлением и понижающей передачей, что удобно в условиях бездорожья.

Цена машины в данной комплектации – 1 033 014 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

04.09.2007
Поделиться: