Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Проложим тропу на Запад

Проложим тропу на Запад
Полная версия

Широкими просторами

Экипаж № 1

Легенда: ул. Долгоруковская – дворы – ул. Краснопролетарская – Садовая-Триумфальная внешн. – Большая Садовая внешн. – СадоваяКудринская внешн. – Новинский бульвар внешн. – ул. Новый Арбат – Новоарбатский мост – Кутузовский проспект – Можайское шоссе – ул. Барвихинская.

18.10 – стартуем от редакции, дворами выбираемся на Краснопролетарскую улицу и сразу же встаем на ней в пробку. Из-за обильно припаркованных у тротуара машин для движения остается всего один ряд.

18.15 – ждем не дождемся зеленого сигнала светофора, а тем временем размышляем, далеко ли уехал второй экипаж, который также выехал на Краснопролетарскую, только в обратном направлении. Туда, кстати, движение тоже затруднено.

18.20 – впереди уже виднелось Садовое кольцо, и как назло прямо перед нами сломалась «Волга». Пока ее водитель копается под капотом, мы медленно вклиниваемся во встречный поток, чтобы объехать горе-ГАЗ.

18.25 – вот мы и на Садовой-Триумфальной улице. Осталось немножко потолкаться и пробраться в левые ряды, чтобы не оказаться в Оружейном переулке.

18.30 – въезжаем в тоннель в районе метро «Маяковская». Прямо под землей в левом ряду столкнулись сразу три машины. Теряем время на то, чтобы их объехать. Зато, выбравшись на солнечный свет, радуемся тому, что пробка рассосалась, и на полном ходу несемся в сторону Нового Арбата, до которого, если верить указателю, остается 2 км.

18.35 – Садовая-Кудринская улица и Новинский бульвар за считаные минуты оказались позади, и вот мы ждем своей очереди, чтобы вывернуть на Новый Арбат.

18.40 – Новый Арбат нас также надолго не задержал. Моментально остался позади Дом Правительства. Но с Новоарбатского моста уже видна вереница машин, стоящих в пробке в начале Кутузовского проспекта.

18.45 – все оказалось не так страшно. Машин много, но худо-бедно мы двигаемся. Сейчас пытаемся выбраться из затора в районе слияния Кутузовского с Большой Дорогомиловской улицей.

18.50 – медленно, но верно подбираемся еще к одному испытанию на нашем пути – сейчас к и без того плотному потоку присоединятся машины с Третьего транспортного кольца.

18.55 – толкаемся в районеТриумфальной арки. Хорошо, что встали в левый ряд, потому что справа сплошные автобусы и маршрутки.

19.00 – еще не успели набрать скорость после затора у Триумфальной, поэтому есть минутка полюбоваться красотами Поклонной горы в лучах заходящего солнца.

19.05 – подъезжаем к развязке с Рублевским шоссе. Часть машин сворачивает на него – будем надеяться, что движение по Кутузовскому станет свободнее.

19.10 – Кутузовский плавно перешел в Можайское шоссе. Все было бы вообще отлично, если бы не пришлось объезжать очередную аварию двух «девяток».

19.15 – на радостях так разогнались, что чуть не проскочили поворот на Барвихинскую улицу. Но повернули, и вот мы на месте встречи со вторым экипажем!

Финиш

Пробег: 18 км. Время в пути: 1 час 05 минут.

Хотелось как лучше, но...

Экипаж № 2

Легенда: ул. Долгоруковская – дворы – ул. Краснопролетарская – ул. Селезневская – ул. Советской Армии – ТТК – ул. Б. Филевская – ул. М. Филевская – Можайское шоссе – ул. Барвихинская.

18.10 – старт. Сворачиваем из двора на Краснопролетарскую и сразу встаем.

18.15 – пробрались до Селезневской, поворачиваем.

18.20 – Музей Вооруженных сил РФ – ползем.

18.25 – пересечение с Трифоновской, машин очень много.

18.30 – Третье транспортное, еле едем, что, в общем-то, было предсказуемо.

18.35 – эстакада у Савеловского вокзала – тащимся над железнодорожными путями.

18.40 – Нижняя Масловка, машин все больше – скорость все меньше.

18.45 – Новая Башиловка, д. 1.

18.50 – Беговая. На бег совсем не похоже, почти стоим.

18.55 – Беговая, д. 18.

19.00 – съезд с ТТК на ул. 1905 Года.

19.05 – эстакада перед поворотом на Звенигородское шоссе.

19.10 – проползли мимо съезда на Звенигородское.

19.15 – еще метров 100 протянули.

19.20 – повернули на Б. Филевскую.

19.25 – Филевская встретила плотными рядами машин. Стоим.

19.30 – мост над Москвой-рекой.

19.35 – напротив дома 18а по Б. Филевской стоит МАЗ, который занял один из двух рядов для движения. Миновав препятствие, поток рассеивается и... мы кажется едем.

19.40 – проехали поворот на Минскую.

19.45 – метро «Кунцевская», народу тьма.

19.50 – съехали на Можайку.

19.55 – пересечение с Кубинкой.

19.58 – ул. Барвихинская. И вот он,

ФИНИШ!!!

Пробег: 22 км. Время в пути: 1 час 43 минуты.

Вывод

На этот раз фокус не удался. Прямой маршрут выиграл больше получаса, что слишком существенно при нашей жизни. Конечно, неизвестно, сколько займет путь по этому маршруту в другой день и другое время, но сегодня карты легли именно так.

Подпишитесь на «За рулем» в

10.09.2007
Поделиться: