Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дачный рецепт

Дачный рецепт
Полная версия

Экстерьер машины интернационален, но японские гены все же заметны: «узкоглазые» фары, вынесенные вперед передние стойки кузова, большой наклон ветрового стекла, изысканная линия «подоконника»...

Обзорность превосходная: передние стойки «разорваны» стеклянными вставками, да и зеркала весьма внушительные.

Автомобиль, который мы взяли на тестдрайв, японской сборки и в самой простой комплектации. Он, образно говоря, демонстрирует принцип разумной достаточности. Кондиционер, 5-ступенчатая МКП, штампованные колеса, прикрытые колпаками, электроподъемники всех стекол, подогрев передних сидений, подогрев и управление с джойстика наружными зеркалами, две фронтальные подушки безопасности, аудиоподготовка с шестью колонками, но без головного устройства. А 2-диновый DVD-проигрыватель с монитором – инициатива нашего краснодарского дилера...

Эта же модель, собираемая в Венгрии, как правило, оснащена богаче и соответственно стоит дороже. У «венгерок», например, подушек не меньше шести, климат-контроль и CD-чейнджер на шесть дисков. «Японцы» и стоят дешевле «венгров» в среднем на 70–100 тысяч рублей. Впрочем, качество Suzuki SX4 всегда на высоте – вне зависимости от страны «исполнения».

Итак, я за рулем японского SX4: коробка механическая, привод только на передние колеса, двигатель 1,6 литра. Другого, впрочем, и нет, на все версии ставится именно этот, мощностью 108 л.с., известный еще по Suzuki Liana (16-клапанный, с изменяемыми фазами газораспределения на впуске). Первая неожиданность – разгон не слишком динамичен. Чтобы двигаться в ритме городского потока, нужно крутить мотор и активно работать рычагом переключения передач. И от шумоизоляции ожидал большего...

Педаль тормоза чрезмерно чуткая. При резком торможении слышен стрекот ABS, но машина практически не клюет носом, что косвенно говорит о жесткости подвески, нопри этом легко «съедает» практически любые ямы и колдобины. Радиус разворота крохотный, метров пять. Управляемость выше всяких похвал: машина идет именно туда, куда ее направляешь, причем реакция на руль без задержек. А на скорости 100 км/ч SX4 прекрасно держит курс, не требуется никаких подруливаний. Не понравился слишком тонкий обод руля, но эта претензия субъективного характера.

У машины довольно большой передний свес. Выяснилось это, когда с асфальтовой дороги через неглубокий кювет мы съезжали на проселок, бампер слегка чиркнул о грунт, хотя клиренс у машины внушительный – 19 сантиметров!

Интересно, кто будет ездить на этой машине, где и зачем? Монопривод и длинный передний свес не предполагают штурма бездорожья. Получается, переднеприводная машина для более или менее приличных дорог: асфальтовых, гравийных или сухой грунтовки. А вот полноприводный Suzuki SX4 идеально подойдет... даже не дачнику, а обеспеченному человеку, который живет где-то в станице, но часто выезжает в Краснодар. Да, SX4 машина недешевая, но говорят, что игрушки отца и сына отличаются лишь ценой...

Подпишитесь на «За рулем» в

04.09.2007
Поделиться: