Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

На 220 метров ближе

На 220 метров ближе
Полная версия

Впервые пролетное строение длиной 220 метров и весом около 4 тысяч тонн с плавучих опор с помощью гидромодулей и стрендов (высокопрочных металлических канатов) было поднято на высоту более 30 метров (правая опора – 37 метров, левая – 30 метров).

По словам директора ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Александра Кияткина, потребность в применении такой технологии возникла из-за значительной разницы в высоте правого и левого берегов Волги. Уникальная технология разрабатывалась сотрудниками ОАО «Волгомост», ульяновской проектной организации «Гипростроймост» и специалистами французской фирмы Freyssinet International, оборудование которой использовалось при монтаже. Кроме того, специалисты этой фирмы осуществляли техническое сопровождение процесса подъема пролета. До окончания строительства подобным образом будут смонтированы еще шесть пролетов.

Максимальная высота, на которую установят одно из пролетных строений, – более 60 метров. Планируется, что такова будет высота последнего, двадцать пятого пролета, завершающего цикл строительно-монтажных работ на мостовом переходе.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
04.09.2007
Поделиться: