Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Под куполом Citroen

Под куполом Citroen
Полная версия

Яркий дизайн не единственный козырь Citroen C3. Дебютант прошлогоднего техосмотра показал себя хорошистом, заняв по результатам ТО приемлемое для автомобиля В-класса 42-е место. Это посередке рейтинга надежности, который составляет крупнейшая в Европе служба технической проверки на транспорте – немецкий TUV. Из всех проходивших проверку трехлетних Citroen C3 без техталона по разным причинам остались 5,1% машин. Такой же результат отсева, например, у его сверстников Audi A3, Honda Civic, Mitsubishi Lancer и VW Polo. Больше всего вопросов у инспекторов TUV оказалось к состоянию передней подвески и электрики «француза».

Общая оценка

На переднем ряду сидений Citroen C3 просторно благодаря высокой куполовидной крыше и вертикальной посадке. А вот сзади тесновато, и устроиться там с комфортом для дальней поездки смогут разве что подростки. У автомобиля вполне приличный для городского хэтчбека объем багажного отсека (305 л), его можно увеличить до 1310 л, сложив заднее сиденье. Отделка салона оригинальна и в целом добротна.

Однако некоторые элементы все же неплотно подогнаны, могут поскрипывать пластмассовые детали, закрепленные на слабеньких клипсах. Базовый комплект безопасности включает две подушки безопасности, а в дорогих версиях – целых восемь подушек.

Ездовые качества

Citroen C3 – послушный малыш с прозрачными реакциями на поворот баранки и довольно жесткой подвеской. Раллийные задатки модели сполна раскрываются с резвым мотором 1.6.

Двигатель 1.4 не столь убедителен, а 60-сильная модификация 1.1 – просто сонное царство, разгон до сотни занимает почти 16 с. Покупатель может выбирать из трех вариантов трансмиссии: 5-ступенчатой МКП, обычного «автомата» и роботизированной коробки SensoDrive – неплохо для компакта!

Недостатки

Больше всего нареканий к кабриолету со складным верхом, известному как C3 Pluriel. Особенно досаждают протечки из-за неплотно подогнанных стыков крыши. Обычный хэтчбек, понятно, такой хворью не страдает, но перебои в работе электрики и чрезмерный люфт в ходовой части встречаются чаще, чем у большинства конкурентов С3. Об этом свидетельствуют данные о проценте машин с этими недостатками, отмеченные красным цветом (см. таблицу).

Подпишитесь на «За рулем» в

03.09.2007
Поделиться: