Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Несколько штрихов в плюс

Несколько штрихов в плюс
Полная версия

Современная модель живет на конвейере 6–7 лет. Но уже на половине срока автомобиль необходимо обновить, чтобы поддержать интерес и привлечь новых покупателей. И хотя темпы продаж Volkswagen Tоuareg постоянно растут, легкий рестайлинг ему не повредит. С обновленным «кочевником» вологжан знакомит официальный дилер концерна Volkswagen компания «ГермЕС Авто Вологда».

Да, здесь иные бампер, решетка радиатора и противотуманные фары, на крыше появился небольшой спойлер. Модные нынче фары с сентиментальной «слезой», впервые обкатанные на Passat, прижились и на серьезном внедорожнике. В остальном же дизайн Tоuareg остался прежним: большой автомобиль с минимумом декоративных элементов, большим дорожным просветом и большими колесными арками.

Основные изменения спрятаны внутри. Tоuareg получил 8-цилиндровый 4,2-литровый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 359 л.с. Есть бензиновые «шестерки» объемом 3,6 л и мощностью 280 л.с. и три дизеля с турбонаддувом – 2,5, 3, и 5 л мощностью 174, 225 и 315 л.с. соответственно.

Модель оснащена 6-ступенчатой МКП или АКП в зависимости от типа двигателя. В ряде комплектаций есть блокировка дифференциала заднего моста: зачастую случается так, что при движении по пересеченной местности весь крутящий момент нужно направить на задний или передний мост. Очень полезна и другая внедорожная опция – ABSplus, которая улучшает тормозные свойства вне асфальта. На снегу или песке тормозной путь с ABS получается больше, но ABSplus допускает временную блокировку колес – перед ними образуются валики, которые эффективно тормозят автомобиль.

Радарная система Front Scan информирует водителя о приближающихся машинах, подготавливает автомобиль к экстренному торможению, что тоже сокращает тормозной путь. Отчасти благодаря этим инновациям внедорожник весом почти 2,5 т ведет себя как спорткар: разгон до 100 км/ч всего за 9,2 с, максимальная скорость – 209 км/ч, расход топлива в смешанном режиме – 13,6 л на 100 км. Выдающиеся показатели!

В салоне почти никаких изменений – зачем что-то улучшать, когда и так все хорошо. Водительское сиденье регулируется во всех направлениях и способно принять человека любого роста и комплекции. Удобный мультируль, приборная панель и центральная консоль обшиты высококачественной кожей. Часть информации отображается на огромном цветном дисплее. Кстати, водителю нет необходимости туда постоянно заглядывать. Для удобства наиболее важные параметры выведены на дисплей, расположенный на приборном щитке.

Но одно новшество все же есть – задний диван получил новую отделку и полегчал на 8 кг. Благодаря иной, более компактной форме сиденье складывается вровень с полом, образуя идеальное пространство для перевозки длинномеров.

Багажник Tоuareg просто огромен – 555 л. Если же сложить задний диван, то перевозить можно более полутора кубов полезного груза. Кстати, в некоторых дорогих опциях автомобиль лишен запасного колеса, есть только ремкомплект. Если нет желания с ним возиться, разумеется, можно заказать запаску, и ее «приторочат» к задней двери.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
04.09.2007
Поделиться: