Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Франкфуртский автосалон

Фоторепортаж о самых интересных новинках Франкфуртского автосалон.
Полная версия

У европейских автопроизводителей новая цель – взяв высоты EuroNCAP, Старый Свет помешался на экологии. Если североамериканские автомобильные выставки характеризуются первоклассными шоу-представлениями и буйством супермоторов, а японские – россыпью футуристичных концепт-каров, то на европейских ныне правят бал альтернативные силовые агрегаты. Едва ли во Франкфурте среди скопища стендов именитых марок можно было найти экспозицию без очередной экологичной идеи, будь она применена к городскому компакту или суперкару: газ, спирт, биоэтанол, дизель-электрические гибриды, топливные элементы… Причем большинство альтернативных агрегатов (кроме, разумеется, топливных элементов) адаптированы к массовым автомобилям и уже имеют статус серийных.

Чистый выхлоп – вклад в будущее и еще один препон на пути китайской экспансии. О том, что китайцев здесь не ждут, красноречиво говорит количество экспонентов из Поднебесной. В этот раз покорить Европу решился только один дилер с говорящим названием China Automobile Deutschland, показавший клон предыдущей Toyota RAV4 под именем UFO и две машины знакомой нам марки Shuanghuan: Noble (китайский Smart) и внедорожник SCEO. Последний уже успел получить пилюлю от немецкого правительства с обещанием (в который уже раз!) обращения в суд за плагиат. Интересно, какой европеец в здравом уме спутает SCEO с BMW X5? 

Подпишитесь на «За рулем» в

24.09.2007
Поделиться: