Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

У истоков Камы

У истоков Камы
Полная версия

Сегодня конкуренция среди производителей автобусов очень высока, растут и требования к подвижному составу со стороны автотранспортных предприятий. Несмотря на это изготовлением автобусов занялось еще одно российское предприятие – нижегородский «Самотлор – НН», ранее оно специализировалось на выпуске автомоблей скорой медицинской помощи на базе «Газелей» по технологии финской фирмы «Profile OY». Автобус Кама создан совместными усилиями научно-технического центра «КамАЗа» и нижегородского предприятия «Самотлор – НН». Идея его создания принадлежит руководству завода «КамАЗ», предложившему использовать для автобуса шасси от грузовиков легкой серии. Автогигант в НабережныхЧелнах до недавнего времени производил машины грузоподъемностью от 8 тонн и выше. Планы по созданию легкой серии были у завода давно, но дальше выставочных образцов дело не доходило.

Новый импульс проекту дало сотрудничество с крупнейшим производителем дизельных двигателей Cummins. Созданное в 2006 году совместное предприятие «Камминз Кама» по производству дизелей серии «B» мощностью от 145 до 275 л. с. позволит быстрее освоить выпуск четырех и шеститонных машин. Сейчас на сборку поступают Cummins бразильского и китайского производства.Основой для автобуса Кама служит рамное шасси пятитонного развозного грузовика КамАЗ-4308.

(Полный текст статьи читайте в новом журнале "Рейс" №8, 2007 г.)

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2007
Поделиться: