Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Неуравновешенный характер

Неуравновешенный характер
Полная версия

Такое часто случается при обезличенном ремонте двигателя, когда эти детали разукомплектовывают или при замене одной из них. Дисбаланс заметен сразу,но сначала надо выяснить, быть может, двигатель трясет по какой-либо другой причине. В карбюраторном моторе надо для начала проверить свечи, у дизеля – работу форсунок, может быть, понадобится замерить компрессию вцилиндрах. Если здесь все в порядке, надо обратить внимание на состояние и

правильность установки подушек – опор двигателя. Даже на абсолютно уравновешенных рядных шестерках, если лапы легли на раму, кажется, что мотор готов душу из водителя вытрясти. Схожий эффект возникает, если трубы системы выпуска цепляют за лонжерон или кронштейн. Если все же виновата несбалансированность, для ее устранения, возможно, мотор придется разбирать снова.

Как не допустить дисбаланса при ремонте и как от него можно избавиться?

Можно ли достичь положительного результата лишь балансировкой маховика и корзины сцепления?

(Полный текст статьи читайте в новом журнале "Рейс" №8, 2007г.)

Подпишитесь на «За рулем» в

01.10.2007
Поделиться: