Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Краски, драйв, адреналин!

Краски, драйв, адреналин!
Полная версия

О своем увлечении аэрографией рассказывает «свободный художник» Денис Овчинников:

– По образованию я художник-дизайнер. Собственно аэрографией начал заниматься в 2003 году. Кстати, первые качественно оформленные автомобили я впервые увидел в одном из номеров журнала «За рулем». Решил попробовать сделать нечто подобное сам – понравилось. За четыре года расписал три десятка машин.

– Что для тебя аэрография?

– Как для художника это в первую очередь возможность самовыражения. Ну и, конечно, приятно получать деньги за любимую работу. Я подготовил несколько учеников. Сейчас набираю команду художников, чтобы вместе с ними развиваться в этом направлении. Скоро откроется наш тематический сайт. Наш творческий принцип – не стоять на одном месте, искать новые идеи и решения. Наш лозунг: «Краски, драйв, адреналин!».

– Зачем вообще наносить на машину рисунки? Кто из воронежских автомобилистов пользуется твоими услугами?

– Автомобиль с аэрографией эффектно выделяется в сером скучном потоке. Рисунок на кузове подчеркивает индивидуальность владельца. Среди моих клиентов есть хозяева и иномарок, и отечественных машин. Как правило, самому автомобилисту бывает сложно определиться с рисунком. Я смотрю на цвет и форму автомобиля и предлагаю на выбор: анималистику, техностиль или что-то еще. По моему наблюдению воронежские автомобилисты предпочитают сюжеты с животными, природой, людьми.

– Какие краски ты используешь в работе?

– Только акрил на водной основе. Нитрокраска очень вредна для здоровья.

– С какими трудностями приходится сталкиваться владельцам разрисованных автомобилей?

– Бытует мнение, что автомобиль с аэрографией сложнее продать. Хотя я лично продавал машины с собственными работами без особых проблем. Думаю, все дело в качестве исполнения рисунка. Некоторые из моих клиентов рассказывали, что из-за рисунков у них возникали проблемы с ГИБДД. Причем версии у инспекторов бывают разные: кто-то говорит, что рисовать на машине вообще нельзя, ктото – что нельзя рисовать на капоте. На самом деле действующее законодательство позволяет расписывать до 40% поверхности автомобиля. Действительно серьезная проблема – восстановление рисунка на автомобиле, попавшем в аварию. Это довольно трудоемкий процесс, даже если повреждения незначительные. Ведь для того, чтобы выполнить рисунок по-настоящему качественно, его нужно наносить исключительно на свежую краску без повреждений и ржавчины. Но есть в аэрографии помимо красоты и другие плюсы. Например, резко снижается риск угона. Похитителям проще «работать» со стандартными авто – их не нужно перекрашивать.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.09.2007
Поделиться: