Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Комплекс Наполеона

Где я – за рулем спорткупе или «горячего» хэтчбека? Не угадали, это внедорожник. Той самой фирмы Cadillac, что делает бесшумные «членовозы» для американских президентов. И к молниеносным переключениям передач ваш покорный слуга не причастен – мастерство профессионального автогонщика здесь демонстрирует «автомат». В общем, клубок противоречий: глаза видят совсем не то, что слышат уши… К тому же августовская сушь на дворе – самое времечко для теста полноприводника с дорожным просветом 208 мм… Впрочем, испытываем-то мы, главным образом, новый двигатель, и снег нам как раз помешал бы.
Полная версия
Итак, 3,6-литровая V-образная «шестерка» мощностью 255 л.с. вместо 4,6-литрового 325сильного V8. К слову, 6-цилиндровый мотор на Cadillac SRX ставили с самого начала выпуска в 2004 году, но к нам в Россию поставляли только версию с «восьмеркой». И в этом есть свой резон, ведь за те же $70 000 конкуренты предлагают только 6-цилиндровые паркетники люкс-класса. V8 давали только немцы, прося в полтора раза больше, и даже недавно вышедший Infiniti FX45 оказался на $15 000 дороже 8-цилиндрового SRX при равной мощности и сходной комплектации. И вот появился выбор: 4.6 или 3.6? Стоит ли терять 70 л.с. ради экономии $9000 – именно на столько дешевле 6-цилиндровая версия?
Что касается сопутствующих изменений 2007 модельного года, то их немного. Более мягкий пластик салона, новые кнопки, установленные заподлицо с поверхностью торпедо. Над обычным бардачком появился «второй этаж» – туда удобно класть документы и дорожные карты. Безупречная по мягкости и скорости переключения, АКП теперь имеет алгоритм торможения двигателем, а вот режим ручного переключения, к сожалению, сделан на тойотовский манер: вы не выбираете какую-то определенную передачу, а только блокируете все, что выше нее. То есть езда внатяг здесь невозможна в принципе.
По сумме показателей, а особенно по богатейшему базовому оснащению, младший SRX не уступит, а кое в чем и превзойдет соперников среди 6-цилиндровых люкс-паркетников. Первым должен потесниться Nissan Murano, ведь за те же деньги американцы предлагают более престижную марку. Осталось только определиться, насколько японскую надежность вы цените выше американской. И конечно, учесть предпочтения по дизайну: «пуля» или «Стелс»…

Подпишитесь на «За рулем» в

10.09.2007
Поделиться: