Осенний марафон
Соревнование организовали в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации, оно стало одним из этапов первенства классических автомобилей 2007 года. В числе участников ралли оказались автомобили до 1975 года выпуска, полностью соответствующие оригиналу. На старт выехало 30 экипажей, до финиша добралось 29 – кабриолет Mercedes-Benz 320 сошел с дистанции в самом начале трассы. Участники проехали около полутора сотен километров по Подмосковью, причем трассу проложили настолько удачно, что привычных субботних пробок удалось благополучно избежать. Отсутствие заторов на дорогах – одна из составляющих успеха подобного мероприятия, ведь ралли старинных машин – это не гонки на скорость, главная задача участников – двигаться точно по графику, отмечаясь в точках регистрации.
В самом конце ралли экипажи ждал еще скоростной слалом, который прошел на специально подготовленной для этого площадке. Победителей наградили ценными призами – предметами антиквариата и коллекционирования, которые предоставила Русская гильдия антикваров. Главный приз – серебряный кубок тридцатых годов получили Виталий Богданов и Александр Яцун на кабриолете Bentley S2 Park Ward 1962 года выпуска. Второе место в общем зачете заняли Евгений Ярославский и Андрей Ушанов на Cadillac Eldorado 1959 года, третье – Юрий Лесовский и Кирилл Кириллов на «Москвиче-412». Им вручили обычные в таких случаях кубки.
Не остались без приза и те, кто пришел самым последним: экипаж Александр Лекае и Михаил Третьяков на ГАЗ-24 получили соответствующую награду. Победу в командном зачете одержал Клуб классических автомобилей, выставивший 11 экипажей. Для автомобилей довоенного выпуска организаторы ввели специальный зачет «Ветеран», в котором на первом месте оказался экипаж Андрей Паньковский – Василий Кулешов на Lagonda LC45 1936 года. Вторыми в этом зачете стали Сергей Вавилов и Олег Кельганов – они принимали участие в соревновании на американском Cord-810 Westchester Sedan, выпущенном в том же году. Третье место среди ветеранов занял спортивный родстер Buick Model-44 1929 года – самый старый участник ралли.
Одновременно с соревнованием прошел и Конкурс элегантности классических автомобилей – мероприятие для любителей исторических авто, на котором было представлено несколько уникальных машин. Жюри, состоящее из авторитетных персон олдтаймер-движения и журналистов, выбирало лучших из них в различных номинациях. Самым элегантным признали родстер Cadillac V16 1932 года выпуска, а самым совершенным – кабриолет MercedesBenz 540К 1938 года. Приз симпатий участников ралли получил родстер Cord-812, выпущенный в 1937 году. Завершилось ралли на приз Русской гильдии антикваров ставшим уже традицией банкетом.