Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Верный вассал

Верный вассал
Полная версия

Появлению этой машины предшествовало так много хвалебных анонсов, что, получив «добро» на тест-драйв, я был внутренне готов к разочарованию – а вдруг все написанное о KIA сee'd всего лишь обычная рекламная шумиха?!

Но оказалось, новейший «кореец» и в самом деле полон достоинств. Внешне сee'd настоящий «европеец» – никаких узких фар, вставок под дерево внутри и навязчивого хрома снаружи. В салоне просторно: есть запас пространства и над головой, и перед коленками. Издали машина выглядит очень динамичной, а когда стоишь рядом, понимаешь: машина-то большая – у нее и длина немаленькая, и «рост» внушительный. Отсюда огромные для гольф-класса база и внутренний простор. Только представьте – водитель до упора отодвигает сиденье назад, а у того, кто за ним, перед коленями почти 10 сантиметров свободного пространства!

И в интерьере чувствуется Европа: все под рукой и именно там, где должно быть. Управление «климатом» – тремя, понятными даже ребенку, кругляшами: вентилятора, температуры и направления воздушных потоков. Аудиосистема не перегружена кнопками, к тому же они продублированы на руле во всех, даже самых дешевых комплектациях. В каждой есть и регулировка руля в двух плоскостях.

Надо отдать должное корейцам – сee'd богато «нафарширован» опциями комфорта и безопасности, лишь в самых скромных комплектациях вы не найдете активных подголовников, передних электростеклоподъемников, электрорегулировок и подогрева боковых зеркал и передних противотуманок. Нет там и кондиционера.

KIA сee'd очень чувствителен к движениям руля (от упора до упора примерно два с половиной оборота), а электроусилитель руля превращает управление из работы в удовольствие. Прямую машина держит великолепно, в поворотах заметно кренится – на мой взгляд, подвеска слишком мягкая для комфортной езды. Красная зона на тахометре – от 6,5 тысячи оборотов. Максимальная скорость сee'd 1.4 по паспорту – 187 км/ч. До максималки мы, конечно, не разгонялись – негде, да и незачем, но динамика ускорения понравилась. Торможение не менее впечатляющее, нежели разгон: отличные шины Michelin, дисковые тормоза по кругу и ABS (кстати, система электронного распределения тормозных усилий EBD тоже заложена в базовое оснащение).

В Россию поставляют машины с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 (Еuro 4), а также с 1,6-литровым дизелем мощностью 90 л.с. Как известно, гранды мировой автоиндустрии с недоверием относятся к российской солярке, KIA сee'd – приятное исключение.

Гарантия на автомобиль – 5 лет или 120 тысяч км пробега (последнее наступит раньше), межсервисный пробег – 15 тысяч километров. Очень важно, что даже в простейшей комплектации предусмотрено шесть подушек безопасности. Сборка – калининградская, крупноузловая.

По словам менеджера автосалона, расход топлива по городу с постоянно «молотящим» кондиционером – около 10 литров на сотню. Немало, но это лишь второй или третий недостаток, что я отыскал в этой машине. Интересно, а какая комплектация сee'd наиболее популярна у клиентов? Оказывается, наиболее востребована версия с двигателем 1.6 и АКП – такую придется подождать два месяца. «KIA cee'd с мотором 1.4 появился у нас недавно, и кубанцы, как мне кажется, еще не «раскусили» достоинств этой машины».

Раскусят! Пять беззаботных гарантийных лет эксплуатации – это очень неплохо. А придет время, автомобиль можно будет выгодно продать на вторичном рынке.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.09.2007
Поделиться: