Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Первый скаут

Первый скаут
Полная версия

Skoda Octavia Scout – первый кроссовер европейского бренда, входящего в группу Volkswagen, первый автомобиль марки, укомплектованный на уровне премиум-сегмента.

Полноприводный универсал предназначен как для повседневных городских поездок по дорогам различной степени проходимости, так и для решения вопросов активного отдыха за городом.

При строительстве кроссовера за основу была взята модификация Combi 4x4 модели Octavia – самой продаваемой модели бренда. Изменился дизайн, немного увеличились габариты: Scout на 1 см длиннее, на 1,5 см шире и на 1,3 см выше, чем Combi 4x4. На 40 мм больше клиренс автомобиля – 180 мм, что намного улучшает внедорожные качества.

Octavia Scout поставляется со 150-сильным бензиновым двигателем 2.0 FSI, соответствующим нормам Euro 4. Четырехцилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 200 Н.м агрегатирован с 6-ступенчатой МКП. Как и в Combi 4x4, крутящий момент по-разному распределяется на переднюю и заднюю оси с помощью многодисковой муфты Haldex. Компактная вискомуфта, управляемая электроникой, молниеносно реагирует на изменения условий движения автомобиля и передает оптимальный крутящий момент на каждое колесо в отдельности.

Подвеска сконструирована для поездок где угодно и адаптирована к нашим дорожным условиям. Двигательный отсек, трансмиссия и днище автомобиля надежно защищены. Кузов от возможных неприятностей, связанных с продвижением вне дорог, оберегает практичный обвес: бамперы новой конструкции, защитные молдинги на крыльях и дверях, защитные полосы на надколесных дугах.

Стандартной комплектацией определяется достаточно высокий уровень безопасности модели: системы ESP, ABS с Brake Assistant, передние и боковые подушки безопасности, натяжное устройство для ремней безопасности, система крепления детских кресел ISOFIX для заднего сиденья.

Уровень базового оснащения подчеркивает престижность модели. По умолчанию рулевое колесо, рычаги ручного тормоза и КП обтянуты кожей, высота переднего ряда сидений регулируется с помощью микролифта, автомобиль оснащен датчиками дождя и сумерек, лампами подсветки в наружных зеркалах заднего вида, раздельным климат-контролем, охлаждаемым бардачком, обогревом передних сидений с раздельной регулировкой, ц/з с ДУи функцией блокировки дверей, бортовым компьютером, исчерпывающим электропакетом.

В стандартном оснащении, кроме вышеперечисленного, багажные рейлинги, противотуманные фары, автозатемняющееся зеркало заднего вида, комплект сеток в багажном отделении, задний стеклоочиститель с омывателем, передний – с подогревом форсунок, 17-дюймовые легкосплавные диски Proteus. Под передним подлокотником вместительный Jumbo Box, на колесных болтах секретки.

Стоимость стандартного Skoda Octavia Scout – $36 190. Дополнительными опциями, в числе которых передний и задний парковочные датчики, электролюк, сигнализация, светопоглощающее покрытие стекол и множество других приятных аксессуаров, стоимость кроссовера можно еще приподнять.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.09.2007
Поделиться: