Король Лев
Трудно будет новичку превзойти сверхпопулярного собрата – Peugeot 206, завоевавшего сердца женщин во всем мире. В Омске 206-й тоже не редкость. Так что же может предложить сиквел, чтобы завоевать дамские сердца?
Искуситель
Элегантные обводы подросшего по всем габаритам кузова, выразительная оптика прищуренных кошачьих глаз-фар, фонари со светодиодными лампами, золотистый металлик... Плавные линии панели приборов и центральной консоли, отделанной очень мягким и приятным на ощупь пластиком. На Peugeot 207 в базе идут легкосплавные 16-дюймовые диски, но на заказ можно установить и 17-дюймовые. Водительская дверь с двойной фиксацией открытия будет особенно полезна на тесной парковке большого города.
Садясь за руль, попадаешь в удобные, обтянутые практичной современной тканью спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Здесь не жарко летом и не холодно зимой, в таких креслах не скользишь на поворотах. Трехспицевый спортивный руль и рычаг селектора автоматической 4-ступенчатой коробки, обтянутые высококачественной кожей, весьма эргономичны. Рулевая колонка полностью регулируется. Дополняют спортивный антураж белые циферблаты приборов.
Множество декоративных мелочей и высокое качество подгонки деталей отмечаешь с первого взгляда. Панель и некоторые элементы внутренней отделки оформлены под карбон. Много хрома в отделке кузова и салона: внутренние дверные ручки, противотуманные фары, рычаг и кулиса автоматической 4-ступенчатой АКП, наконечник выхлопной трубы и большущие эмблемы спереди и сзади. В салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик и кондиционер.
Безопасность Peugeot 207 обеспечивают аэрбеги водителя и пассажира, боковые подушки и оконные шторки, сиденья с регулируемыми подголовниками, ABS. Автомобиль оснащен иммобилайзером и противоугонкой. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом дают неплохой обзор, борткомпьютер выводит показания расхода топлива на центральный дисплей, расположенный в верхней части консоли.
Предложенный изготовителем зимний пакет позволяет не адаптировать автомобиль к нашим климатическим и дорожным условиям. Багажник оснащен удобной сеткой,при помощи которой можно закрепить габаритную поклажу.
Огромный выбор дополнительного оборудования за дополнительную плату позволяет расширить и без того щедрую комплектацию.
Львиное сердце
Двигатель разработан совместно с инженерами BMW: 16-клапанный, объем – 1,6 л, непосредственный впрыск топлива, 120 л.с. Отвечает нормам токсичности Euro 4. Трансмиссия – 4-ступенчатая АКП.
У Peugeot 207 отличная управляемость и устойчивость на любой скорости. Подвеска спереди независимая, сзади – полунезависимая. Тормоза дисковые. Дорожный просвет 160–170 мм (в зависимости от размера колес).
Этот автомобиль скорее стремительный унисекс, нежели дамский угодник. Максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до сотни – меньше 11 с. Отличные показатели для городской и загородной езды. Крутящий момент тоже немалый – 160 Н.м. при 4250 об/мин. Расход топлива в городе – 8,4 л, за городом – 5,0 л, в смешанном цикле – 6,3 л на 100 км пробега. В машине хорошая шумоизоляция, так что во время драйва не слышно басовитых спортивных ноток рычащего мотора. При движении можно говорить, не повышая голоса. Неровности асфальта проглатываются практически незаметно.