Экстрим для X-Trail
Гроза с проливным дождем, разразившаяся накануне, внесла серьезные коррективы в планы организаторов тест-драйва. Трасса в Семено-Оленинском превратилась в непроходимую глиняную ловушку, преодолеть которую было под силу, наверное, только гусеничной технике. Поэтому испытание решили проводить на песчаных холмах в окрестностях Алеканова.
Автосалон «Мега Альянс» представил на суд рязанцев два автомобиля Nissan X-Trail с одинаковыми 2,5-литровыми двигателями. Трансмиссия – 6-ступенчатый вариатор CVT, автоматически подключаемый электроникой полный привод All-Mode 4x4i с возможностью блокировки. Отличия лишь в комплектации да в отделке салонов.
…К финишу подъезжает забрызганный кроссовер. Судя по облепленным мокрым песком колесам, его испытывали на совесть. Вышедший из машины клиент «Мега Альянса» Сергей Карелин делится впечатлениями:
– Я поражен – X-Trail идет одинаково легко по шоссе и по бездорожью. Был такой крутой спуск, что на другой машине я бы даже не пробовал съехать. Честно говоря, не ожидал ничего подобного! Такое ощущение, что это одновременно и легковая машина, и внедорожник. –
Общероссийский тест-драйв обновленного Nissan X-Trail организован с целью продвижения этой модели на российском рынке, – разъясняет руководитель отдела продаж автосалона «Мега Альянс» Олег Буцкий. – Для участия в нем мы пригласили как наших постоянных и потенциальных клиентов, так и тех, кого обслуживаем по гарантии. Планировали на сегодня около 40 человек, но погода подвела. Думаю, что в следующий раз желающих будет намного больше.
…И вот настала наша очередь. Первое серьезное испытание – крутой спуск. Машина ныряет носом, но не уходит в занос. Из глубокой ложбины пытаемся взять в лоб не менее крутой песчаный подъем. Сначала пробуем в обычном режиме – на переднем приводе. Не выходит – предшественники набили слишком глубокую колею. Подключается автоматика, теперь «гребут» все четыре колеса. Опять неудача – машина мягко скатывается вниз… Черт, неужели опозоримся? Испытатель «ГЗР» Роман переводит автомобиль на полный привод. Да, у нового Nissan X-Trail именно три режима работы трансмиссии. Первый – передний привод; второй – автоматика, которая, если передок начинает пробуксовывать, подключает задний привод; третий – полный привод, на который можно заранее переключиться, если впереди сложный участок.
Третий вариант не подвел! А вот и участок некогда асфальтированной дороги с ямами, заполненными водой. Тормозим: АBS превосходна – машина останавливается как вкопанная.
Судя по эмоциям нашего коллеги, настоящий драйв испытал не только «японец», но и он:
– Впечатления от поездки на Nissan X-Trail самые восхитительные. Ощущаешь себя как за рулем легкового автомобиля. Управляется кроссовер легко, предсказуемо. Машина берет крутые склоны даже на шоссейной резине.
У автомобиля есть система распознавания дорожного покрытия, которая помогает при вождении в сложных условиях. Новый Nissan X-Trail – отличное сочетание городского автомобиля и машины для загородных поездок.
Кстати, за этим удовольствием с двигателем мощностью 169 л.с. придется отстоять очередь: запись на 2,5-литровый Nissan X-Trail только на январь будущего года, тогда как автомобиль в стандартной комплектации с двигателем 2 литра можно заказать в октябре.