Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Экстремальный драйв

Экстремальный драйв
Полная версия

Пожалуй, впервые в Омске официальные дилеры устроили испытание автомобилей разных брендов. На тестирование в жестких условиях в аэропорту Федоровка автокомплекс «Западно-Сибирский Альянс» пригласил только журналистов, которым предстояло попробовать Chevrolet – Aveo, Lacetti, Captiva, а также Opel – Astra, Corsa. На площади перед взлетной полосой аэропорта организаторы разметили фишками небольшую «змейку» и «переставку», а дальше участников отправили по прямой на взлетку, чтобы можно было оценить особенности управляемости разных моделей, их тормозную систему и динамические характеристики.

Журналистская братия всерьез взялась за дело и эксплуатировала авто по полной программе. К примеру, один из участников, тестируя Opel Corsa, выписал лихой поворот на газе, да так, что автомобиль чуть не встал на два колеса. После такого экстрима все присутствующие в салоне смогли по достоинству оценить устойчивость автомобиля, не оборудованного ESP.

На Opel Astra другой автообозреватель на скорости сымитировал перестановку в ряду так, что пассажиры, сидящие сзади и не пристегнутые ремнями безопасности, чуть не свернули себе шеи. При этом подвеска Astra сработала на отлично. Тяжелее всего было ехать в качестве пассажира в Chevrolet Lacetti. После продолжительного драйва заломило спину, а пятая точка чувствовала все погрешности взлетной полосы. Зато, несмотря на внушительные габариты, Lacetti легко маневрировал между фишками слалома, показав отличную управляемость.

Среди тестируемых машин выгодно выделялся Aveo: мягкая подвеска, плавный ход, четкая управляемость. На этом автомобиле большинство журналистов без проблем прошли «змейку», тогда как с Captiva было потяжелее – слишком большой радиус разворота не позволил некоторым экспертам вписаться между фишками или проехать «перестановку». Но зато в салоне очень комфортно как в кресле водителя, так и на местах пассажиров. Благодаря хорошей штатной магнитоле не были слышны ни звук двигателя, ни замечания водителей, порой крепкие.

После тест-драйва большинство присутствующих сошлись во мнении: автомобили объединяют высокая посадка, комфортные сиденья и... популярность в Омске.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.10.2007
Поделиться: