Двойное повышение. В том, что Citroen C5 перешел из класса D в класс Е (колесная база 2,82 м), большого сюрприза нет – такой же фокус пару месяцев назад проделал Ford Mondeo. Причины классовой миграции в обоих случаях одинаковы: европейский покупатель в последнее время решительно игнорирует недорогие модели среднего класса, предпочитая им машины не менее удобные, но более компактные либо имиджевую продукцию премиум-сегмента. Поэтому Ford и Citroen решили машины класса D вообще больше не производить и сосредоточиться на более прибыльных областях рынка.
В том, что Citroen C5 перешел из класса D в класс Е (колесная база 2,82 м), большого сюрприза нет – такой же фокус пару месяцев назад проделал Ford Mondeo. Причины классовой миграции в обоих случаях одинаковы: европейский покупатель в последнее время решительно игнорирует недорогие модели среднего класса, предпочитая им машины не менее удобные, но более компактные либо имиджевую продукцию премиум-сегмента. Поэтому Ford и Citroen решили машины класса D вообще больше не производить и сосредоточиться на более прибыльных областях рынка.
В интерьере премиум-признаков хоть отбавляй: роскошные материалы отделки, дорогая мультимедийная система с красочным монитором на центральной консоли, электромеханический стояночный тормоз, щиток приборов в стиле Volvo S80 с вписанными в циферблаты сервисными экранами, девять подушек безопасности, фирменный руль с невращающейся ступицей.
Самое слабое звено C5 с точки зрения стандартов премиум-сегмента – это двигатели. Сами по себе они хорошие, современные и экономичные, но… недостаточно мощные. Максимум, что может пока предложить C5, – 215 л.с. бензинового 3-литрового двигателя V6. Прочие моторы слабее: два бензиновых – 1,8 (127 л.с.) и 2 л (143 л.с.), четыре дизельных (110–208 л.с.). А ведь в премиум-сегменте бизнес-класса многие покупатели (особенно в нашей стране) уже хотят иметь двигатели V8 мощностью от 300 л.с.
Хорошо хоть коробки передач предложат самые разные («механика», «робот», «автомат»), да и прочая матчасть обещает не подкачать. Впервые французский производитель предложит покупателям самим выбрать ходовую для автомобиля: либо классическую (с применением пружин и амортизаторов), либо фирменную гидравлическую Hydractive 3 Plus. Второй вариант обещает фантастическую плавность хода, первый – большой ресурс и беспроблемный сервис. ESP в любом случае входит в серийное оснащение.
Подпишитесь на «За рулем» в