Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Двойка – это отлично!

Двойка – это отлично!
Полная версия

Это школьников двойка расстраивает, а поклонников марки SsangYong – вовсе нет. Подтверждение – в салоне нижегородского дилера, фирмы «БОН-Авто»: сразу две обновленные машины, и обе – Rexton и Kyron – с индексом II.

Kyron II

Рестайлинг, которому подвергся Kyron, заметен с первого взгляда.

Изменились решетка радиатора и бампер, противотуманки и поворотники.

Гребешок антенны вынесен на крышу, в спойлер вмонтирован повторитель тормозного сигнала. И конечно, фары – вместо характерного резковатого блока оптики в форме щита теперь стоит иной, мягче вписывающийся в общие линии.

В интерьере поменялись обшивка и руль (от Rexton, с иным расположением кнопок).

И самое главное – ранее Kyron комплектовался только 2-литровым дизелем, а теперь еще и бензиновым двигателем объемом 2,3 л, мощностью 150 л.с. Новый двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой АКП.

Rexton II

Изменения в этой модели почти не затронули экстерьер. Зато салон заметно преобразился. Новая панель стала менее пафосной, но более элегантной. В том же духе выполнена отделка дверей: несколько изменилась общая линия, подлокотник стал восприниматься как удаленный элемент приборной панели. Кстати, на него теперь кроме кнопок управления стеклами вынесен еще и джойстик зеркал, а также кнопки памяти положения кресла на трех водителей.

Добрых слов заслуживает и новый звук. Теперь Rexton оснащен магнитолой, читающей все музыкальные форматы и снабженной разъемом USB, позволяющим читать файлы с внешнего носителя.

Двигатель не меняли, но за счет изменений в системе питания мощность дизеля повысилась на 20 л.с. и составляет (для мотора 2,7 л) 186 л.с. Эта версия в отличие от предыдущих, где полный привод был подключаемым – вручную либо автоматически, – теперь имеет постоянный полный привод (как и комплектация с бензиновым мотором 3,2 л). Это повлекло изменения в подвеске – теперь сзади она 8-рычажная (взамен неразрезного заднего моста на винтовых пружинах).

Общее впечатление от новинок очень хорошее. А если вернуться к школьной теме, то рестайлинг от SsangYong вкупе с сервисом от «БОНАвто» заслуживает твердой пятерки.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.10.2007
Поделиться: