Китайская Отака
Кузов смотрится современно на фоне Chery Amulet и Daewoo Nexia. Модная оптика и крупная решетка радиатора придают Otaka вид более солидный, чем обозначено на ценнике.
Садимся в салон и сразу чувствуем контраст: внутри все просто.
Вызывают нарекания материалы и качество сборки. Пластик жесткий, стыки и соединения неровные. Посадка водителя почти вертикальная, так что при росте более 180 см чувствуешь себя не слишком комфортно. Огорчило также зеркало заднего вида – крайне неудобное, с малым обзором.
При этом Otaka даже в базовой комплектации оснащена гидроусилителем, кондиционером, индикатором износа колодок, центральным замком, противотуманками, электропакетом.
Динамические характеристики вполне приличные – задняя независимая подвеска дает ощущение мягкого и ровного хода. Угол разворота небольшой, что удобно для эксплуатации в городских условиях.
Порадовало наличие места на задних сиденьях даже при максимально отодвинутых передних, а также аудиоподготовка на шесть динамиков.
Огорчила неудобная посадка, а также спинка заднего дивана, которая складывается только целиком, и замок багажника, спрятанный вертикально под выступом, – его невозможно открыть снаружи (правда, под водительским сиденьем есть тяга для открывания багажника и бензобака, но они расположены рядом и их легко перепутать).
В целом Geely Otaka – симпатичная машинка для горожан, вполне современная по оснащению, но для тех, кто не привык заботиться о красивом и приятном салоне, а считает автомобиль исключительно средством передвижения. Стоимость в базовой комплектации – 298 500 рублей, в самой дорогой – 320 500 рублей (за эти деньги добавятся легкосплавные диски и две подушки безопасности).