Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Для азартных

Для азартных
Полная версия

Семья, cемейные ценности – эти понятия лежат в основе концепции обновлений Ford C-MAX. Этот автомобиль является наследником традиции европейского бестселлера Ford Focus, уже ставшего легендой и в Европе, и в России. Именно на платформе Focus второго поколения построен С-МАХ.

По сравнению с предыдущей версией модели (Ford Focus C-МАХ) рестайлингу подвергся кузов: автомобиль немного подрос, изменились фары и фонари, бамперы, противотуманки, причем анфас C-MAX стал напоминать своего старшего брата S-MAX. Название обновленного C-MAX потеряло слово Focus, присутствовавшее в имени предшественника. Тем самым подчеркивается, что автомобиль позиционируется как повзрослевший, иной, нежели его прародитель.

Рестайлинговый C-MAX выдержан в новом корпоративном стиле компании Ford – стиле кинетического дизайна. Как и все модели концерна, созданные в этом ключе, он выглядит довольно агрессивно. Такая внешность подчеркивает спортивный характер модели. Буква С в названии выделена красным цветом, она крупнее, чем другие литеры. Включив фантазию, можно предположить довольно интересные расшифровки: Compact Max – максимальная компактность или компактный максимум, Concept Max – максимальный концепт или концептуальный максимум. Последний вариант подкрепляется тем, что автомобиль имеет много общих черт с концепткаром Iosis (этим словом называют последнюю стадию алхимического превращения обычного металла в золото), который во многом предопределил вектор развития фордовского дизайна, его кинетизм.

Варианты моторов и трансмиссий претерпели некоторые изменения. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л (100 л.с.) устанавливают только на машину в базовой комплектации. Следующий по ранжиру – объемом 1,8 л (125 л.с.), затем – 2-литровый (145 л.с.), а еще есть 2-литровый дизель (136 л.с.). Что касается трансмиссий, их на выбор три: 5-ступенчатая МКП, агрегатируемая с любым из бензиновых силовых агрегатов; 4-ступенчатая АКП, которая устанавливается только на версии с 2-литровым двигателем; дизелю полагается 6-ступенчатая МКП.

Особого внимания заслуживают сиденья. На первый взгляд они кажутся обычными – без особой боковой поддержки, с ровной подушкой. Однако, сев в пилотское кресло, обнаруживаю, что посадка очень удобная: спинка как бы обволакивает тело, обеспечивая идеальную поддержку. Между передними сиденьями разместился Z-образный рычаг стояночного тормоза. Рулевое колесо – довольно большое в диаметре и с наплывами в зоне хвата больших пальцев – сразу настраивает на спортивный лад. Свой вклад в спортивный настрой вносят шкалы приборов, окаймленные серебристыми кольцами, рычаг КП также охватывает серебристое кольцо. Салон автомобиля в комплектации Titanium украшают накладки на ручки дверей под алюминий.

Оглядевшись, отмечаю прекрасную обзорность и простор в салоне. Ключ на старт! Автомобиль спокойно разогнался до 160 км/ч, причем то, что скорость высокая, можно было заметить лишь по спидометру и возросшему шуму шин и встречного потока воздуха. Шумоизоляция до оценки «отлично», пожалуй, не дотягивает. Правда, надо сделать скидку на то, что на тестируемом автомобиле стояли 17-дюймовые диски с низкопрофильной и довольно широкой резиной, которая внесла свою лепту в акустическое сопровождение поездки. Двигатель слышно примерно после 4000 об/мин, но звук его не воспринимался как навязчивый. Тем более что я был захвачен процессом управления.

От минивэна такой управляемости просто не ожидаешь – она достойна высших похвал! C-MAX идеально прописывает повороты, а за дорогу цепляется так, словно у него на днище магнит. Автомобиль поразил меня и отличным исполнением «змейки» (я решил вволю порезвиться). Прописывая заданную мной траекторию, он аккуратненько огибал столбики. При намеренном провоцировании заноса в повороте C-MAX плавно уходит наружу, скользя всеми четырьмя колесами, но контролируемо: стоит слегка подыграть рулем и акселератором – автомобиль вновь абсолютно послушен. Давно я не испытывал такого азарта за рулем! Инженеры и конструкторы Focus, которые создали и настроили такое шасси и рулевой механизм, заслуживают похвалы и благодарности. Кстати, пару слов о подвеске. Она, естественно, полностью независимая, впереди – типа McPherson, задняя – подруливающая, как на Focus.

Цены на C-MAX в салоне пермского дилера Ford компании «УРАЛАВТОИМПОРТ» выставлены в рублях.

Минимальная стоимость C-MAX в комплектации Ambient с двигателем 1,6 л – 510 тысяч рублей. Двухлитровые версии оцениваются минимум в 656 тысяч, а цены на дизельный C-MAX стартуют с отметки 699 тысяч рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
30.10.2007
Поделиться: