Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как это по-русски?..

Как это по-русски?..
Полная версия

Серых дилеров засыпали заявками на этот стильный кроссовер сразу после премьеры. Ажиотаж понятен: компания Mazda впервые представила автомобиль такого класса и за такие деньги. И не просчиталась.

Впрочем, есть еще более знаменательный факт в этом событии: Mazda в первый раз доработала машину конкретно под нашего покупателя. CX-7 для России получила внешность от европейской версии (у «американцев» иные бамперы и оптика), «автомат» – от заокеанских машин и оригинальные настройки ходовой части.

Внешность решена в лучших традициях Mazda – зловещий «взгляд» фар и мускулистые передние крылья сразу бросаются в глаза. Слегка задранное заднее боковое окошко и выштамповка над задней колесной аркой добавляют динамичности облику машины.

В салоне все попроще. Как и водится у маздовских автомобилей, дизайн интерьера воплощен в недорогих материалах, что, к сожалению, притупляет ощущение добротности. При этом на качество сборки жаловаться грешно: все подогнано аккуратно, органы управления расположены удобно и могут похвастать выверенной кинематикой. Экрана навигационной системы российские покупатели, увы, не увидят, впрочем, как и европейские.

Ходовая часть во многом заимствована у MPS-серии. Двигатель – MZR DISI – тот же, что устанавливается на модели 3MPS и 6MPS, изменения коснулись только настроек. Для российского рынка мотор дефорсировали до 238 л.с. с целью адаптации к бензину АИ-95. Коробка передач – как и на американских машинах – 6-ступенчатый «автомат», но с иными настройками электронных «мозгов».

Куда более серьезные изменения претерпели настройки подвески. Согласно маркетинговым исследованиям, излишне мягкая подвеска американских CX-7 и чересчур жесткая европейская едва ли понравятся отечественному покупателю. Поэтому инженеры Mazda остановились на золотой середине. В итоге получился неплохой driver’s car с возможностью комфортно передвигаться как по асфальту, так и по проселочной дороге.

Управляется Mazda CX-7, как и ожидалось, хорошо. Несмотря на высокий центр тяжести, даже на большой скорости крены кузова невелики.

Система полного привода от Mazda6 MPS при необходимости моментально перекидывает 50% крутящего момента на задние колеса. А система стабилизации работает аккуратно, допуская небольшие скольжения.

Разгонная динамика оказалась далека от спортивной. Ее, конечно, вполне достаточно для смелых перестроений и обгонов, но от машины с явно спортивным обликом ожидаешь большего. Мало того, электроника ограничивает максимальную скорость на уровне 181 км/ч. Может, оно и к лучшему – не стоит забывать, что CX-7 все-таки тяжелый и высокий автомобиль. Ограничителем в стиле вождения может стать и бортовой компьютер, указывающий расход топлива около 18 л/100 км при активной езде.

Спрос на СХ-7 подогревает и невысокая на фоне конкурентов цена. Планы продаж на 2007 год составляют 2900 машин. Квота на 2008 год определена в пределах 5000 автомобилей. Не мало ли? Ведь уже сейчас очереди на CX-7 растянулись на восемь месяцев.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.12.2007
Поделиться: