Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

По своему плану

По своему плану
Полная версия

При выполнении международных перевозок продукции крупных производителей автотранспортное предприятие (АТП), действующее на конкурентном рынке, вынуждено учитывать, что заказчика интересуют не только ставки фрахта, а, в первую очередь, полная величина логистических затрат в цепях поставок и распределения. При этом предприятие, принимая на себя кроме чисто транспортных функций, также и обязательства по предоставлению полного комплекса экспедиторских услуг, получает определенные конкурентные преимущества. Такой подход в ряде случаев облегчает выигрыш тендера на обслуживание крупной компании, а также дает предприятию возможность компенсировать затраты на перевозки, потери доходов, вызванные неизбежным занижением тарифов в ходе торгов, и получить необходимую для развития прибыль. Для достижения поставленной цели руководству АТП следует, прежде всего, вникнуть в алгоритм принятия решения заказчиком, а затем построить рациональную систему транспортно-экспедиторского обслуживания.

В последние годы наблюдается экстраординарный рост продаж иностранных моделей легковых, грузовых автомобилей и автобусов, как за счет ввоза, так и развития на территории России промышленной сборки из импортных комплектующих. Это во многом меняет тенденции развития парков транспортных средств и сопровождается кардинальным расширением и реструктуризацией рынков сопутствующих товаров, в частности требует постоянного увеличения импорта комплектующих, запасных частей, смазочных материалов, шин и т. п. Эффективное функционирование этих рынков в значительной степени определяется организацией цепей поставок, поскольку доля логистических затрат может достигать 40% в конечных ценах товаров. Конкретная транспортно-технологическая (логистическая) система доставки и распределения разработана для Компании, входящей в число ведущих мировых производителей эксплуатационных материалов высокой ценовой категории в процессе подготовки тендерной документации (2005 г). Разработана также система доставки в Россию автомобильных и других шин – коды по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) – 4011, 4012, выпускаемых заводами фирмы, входящей в список шести ведущих мировых производителей. Специально для настоящей публикации некоторые параметры систем откорректированы с учетом изменений цен,экономических и других условий.

Компания работает на рынках СНГ и России 15 лет и поставляет высококачественные эксплуатационные материалы, включая синтетические масла для современных двигателей, смазочные материалы и специальные жидкости для легковых и грузовых автомобилей, а также специализированные масла для мотоциклов, судов и моторных лодок.Номенклатура продукции достигает 500 ассортиментных позиций товарных групп 2710 и 3403 (ТН ВЭД).Размер отправки варьируется от 200 кг до 23 тонн.

(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №10, декабрь, 2007 г.)

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2007
Поделиться: